пятница, 27 октября 2017 г.

  Я И МОРАЗМ ОБЩЕСТВА
Моразм крепчает и это доказывает демонтаж системы
Посмотрите на все что принимается и происходит,и вы увидите дикость и идиотизм всех законов и постановлений,всех принятых законов и систем.ЧТО ЭТО? ЭТО процесс демонтажа,верите вы в это или нет .но это так.Какие бы события не происходили всегда изучайте их и осознавайте,а после лезти и участвуйте,но не наоборот.Сейчас много провокаторов и агентов,которые выявляют чистые и активные Души,чтобы обесточить их и сделать слабее.Процессы и митинги с Навальным это четко показывают,то его арестовывают,активистов посадили,а Навального выпустили через 20 дней или чуть раньше.Потом снова митинг,снова активистов почистили и посадили,а Навальный тут ни при чем. это формат провокаторов и агентов.Сейчас перед выборами будет поток грязи и разных компроматов море.Есть участники более адекватные,но есть и полный абсурд вроде Собчак.Любой процесс.если его методы отжили не сможет быть реализованным.Есть много всякого рода предсказаний о будущем России и ее народе и кто будет царем или царицей.уже Поклонскую туда сулят.какие то старцы не понятные.Я могу сказать одно.НИ ОДИН ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАКЛАДЫВАТЬ ПРОГРАММЫ НА ВЕСЬ НАРОД И ВСЮ СТРАНУ,каким бы  вещателем он не был.Любое накладывание программы будущего это силовые программы и навязывание своего мнения и виденья.И программа начнет выполняться.если вы ее принимаете и согласитесь с ней.Согласитесь молча или активно не имеет знания.Своя воля и желание Души всегда должна озвучиваться и обозначаться.Так что господа предрекатели и супер гуру,то что видеться вам.относиться только к вам и кто вам заказал эту программу  и не имеет ко мне ни какого значения,и я все возвращаю вам обратно.Сегодня сми  очень сильно мусируется тему чипизации,я говорю нет,это не мое и мне это не надо.А есть родители моразматики,которые добровольно согласны вшить своему ребенку чип,чтобы знать, где он находится и система будет выбирать именно таких идиотов.для продвижения своего моразма.Родители не догоняют,что кроме них о их ребенке будут знать все службы и все системы.И родитель не сможет влиять на ребенка и его личность,а спецслужбы смогут и очень легко.Влиять на эмоции и выбор,на предподчтения и контакты и если надо усиливать или подавлять.Я не принимаю этот бред и это не моя программа точно,а чужих программ мне не надо.Новые биометрические паспорта,где во время фото будут ставить чип на лоб(штрих код товара) многие уже сегодня в Украине  в России готовы себя проштриховать,мне этот чип не нужен,я не товар,я свободная Душа и моя воля принадлежит мне .как и мой выбор.Да система пытается воздействовать и давить это ощущается в настроение и творческом потоке,но мой выбор сильнее,он настоящий и это выбор и воля Вседержителя Создателя моей Души.Я не продамся за красивые цацки,яхты,виллы,счета в банке,шмотки,разные услуги и машины это не мои ценности.Я ценю талант,индивидуальность,умение создавать и творить в человеке.Да многие таланты сейчас или продались или задавлены системой.но это не дает повод продавать свою Волю и Душу сатане за цацки.Все сейчас меняется и идет трансформация и демонтаж,хотите можете это видеть или нет,но процесс запущен.Старые методы в ментальном плане уже не работают,и в астральном и физическом уничтожаются Вседержителем.Полное отречение от всего навязанного дает свободу выбора,не частичное и избирательное,а только полное принятие себя и своей чистоты и воли.Почему многие процессы и все возможные народные движения виснут и тормозят или буксуют,все просто там есть вранье и у их организаторов и у многих участников.Все просто и не надо усложнять всякими политологами или экономистами,кто придумал это бред пусть им и живет.это не мое и мне он не нужен.Не смешивайте в одну кучу,выбирайте настоящие процессы и события,не врите себе и не льстите другим.не подыгрывайте сатане и его агентам,всегда оставайтесь верным себе и своему желанию Души.Всем любви и радости в выборе своего пути и инструментов его прохождения.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи