воскресенье, 22 октября 2017 г.

Вскрывая дно и подвалы преисподни
Все лезет со всех щелей и кишит и информация и события и даже твари проявленные.Ограничивать себя разными формами это жесткие рамки,какие бы хорошие проекты не были.Реально на сколько честно и правдиво все создавалось сразу проверить не получается,я имею ввиду со стороны,мне необходимо войти в проект,чтобы вскрыть подвалы лжи и искажений,чтобы увидеть все придуманное и маскирующие.Если честно,как достали все эти лже вожди и лидеры и политические и народные так же.Точнее они формально народные,а так все надуманно и притянуто искусственно.Все такие честные и бьются за народ,то есть за меня,за мое прекрасное и светлое будущее,но при этом не забывают себя любимых и свои амбиции.Я не просила и не передавала ни кому свои полномочия и свой выбор.Нас (народ)постоянно упрекают в том,что мы хотим только холявы,что мы ленивые и тупые.НО ГОСПОДА ВОЖДИ,а когда вы начинали свои проекты и планы,вы об этом разве не знали,вы были типо не в курсе,что большинство это задроченные и замученные жизнью и ее проблеммами люди.И высокие идеи и лозунги им пофиг и тем более платить за эти лозунги с своей зарплаты ни кто не будет.Тупизм показывают эти самые лидеры и вожди,а не народ.Потому что начиная любое движение всегда изучается лекторат и его потенциальные потребители и возможности.Рассматривается вопрос идеологии,то всегда видно сколько реально знающих и желающих в этом быть.Любое действие ведет контакт и движение и перемещение и это материальные вопросы и траты.И хоть один пункт упустить,то стыковки не будет,как не крути и как не вертись.И Упрекать людей,что они медлительны или не хотят быть активными или не несут активно свои кровные деньги и блага в общаг этих лже вождей и лидеров наглость первой степени и подлость высшей пробы.Не надо насильно делать нас счастливыми и за мои деньги и мои ресурсы.Разберитесь с собой господа вожди и прежде чем лезть на броневик,подумайте и тысячу раз все оцените,чтобы ваши лозунги и действия не зависели от моего кошелька и моих ресурсов.Пишу грубо  и нагло,потому что этот наносной бред и пафоз  проявляется со всех сторон.То всплывает какой то ЭкВЕЛИТОР-ЭКВЕКЛИТОР,с идеей спасения моего будущего,кем придуман этот бред в сетевом формате тарифов не понятно.То деятели типо лже жриц Токарева,адепт не понятно кого и для чего вылезшая из глубинки с какого киллометра шоссе Уфы.то великиие профсоюзные деятели Союз,.которые сначала называют движение,потом его переименовывают,все меняю,но взносы берут регулярно.Вся эта бредо блудство не решает вопросов ни моих,ни какого другого.И я научилась распознавать бред сивой кобыли от настоящих и реальных энергий и действий и кто реально что то делает,он не кричит о своем величие и избранности,он просто делает по мере своего развития и возможностей.Я не собираюсь подыгрывать лжи и вранью ни кого ,ни политиков и их фатхоналии,ни каким то эквеклиторам с идеей спасения троих.И аргументы мы лучше той власти ,которая сейчас есть не очень удачен и убедителен..Чем вы лучше?? менять сатанизм на бесов не очень уместно и не меняет сути,проще говоря хрен редьки не слаще.Я научилась видеть суть и подмену понятий и напялить на меня чьи то лозунги дохлый номер,кому это нравиться тусуйтесь,но далеко от меня и моих ресурсов.Я много прошла и многое видела,много ошибок было сделано и провалов,но сейчас я отвечаю только за себя и свои ресурсы.за свои картины и свои статьи,за свой опыт и делюсь им всегда , я несу свою карму и чужого дерьма мне  не надо,благодарю за опыт уже наелись..Вот такая революционная статистика сегодня,и грань видеть необходимо,чтобы не угодить в зыбучие пески какой нибудь вождятины или лидеризма или педарастизма.Будьте внимательны и бдительны.все проверяйте и размышляйте,все сопоставляйте и тогда все начнет меняться,когда вещи будут называться своими именами и сутью.Всем любви и осознания.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи