понедельник, 23 октября 2017 г.

Величие это смелость признать свои ошибки
Как много лозунгов и всякой всячины и с разных сторон нас атакуют разные проекты и предложения,все возможные лидеры и гуру и вожди зовущие в светлое будущее.Все эти проекты какими бы масштабными они не были не сдвинут ситуацию с мертвой точки пока каждый не заглянет в свои подвалы преисподней.Да у каждого есть свой ад,маленький и хорошо запрятанный якобы бурной деятельностью во вне.Суета и беготня за какими либо лидерами и вождями приводит только в тупик.Правда лидеры нам втирают что организация,движение или профсоюз это мы только,а все участники и все зависит от участников и их активности,но при всем этом они собирают и членские взносы и другие поборы в разных формах.А реально достаточно адекватным людям собраться и начать делать дела необходимые каждому это и работа и реализация каждого и жилье в том виде,который комфортно каждому и поддержка обмен опытом внутри.Все сообщества стараются сразу создать правила и ограничения и это якобы для удобства и все ведет только в тупик.Нормальным адекватным Душам не нужны правила и уставы,кто это утвердил и несет бред  этого устоя дальше и поддерживает , вот ему и нужны правила и уставы,чтобы не сорваться и не нагадить при перегибе.Формат планки или рамок любой выстраивает схему демонических структур и принимая эти устои значить заключать контракты с демонами и бесами и всем инфернальным миром.Им нужны ограничения и страхи,сомнения и переживания по поводу и без повода.Все к чему мы привыкли в этом мире матрицы придумано не нами,но для нашего контроля и управления.Кто догоняет это и осознал не входит ни в какие сообщества и проекты.Можно быть в пространстве проекта без контрактов и ограничений и это большая ответственность и выбор.Мало кто понимает,что реально происходит в этом компоте событий,каждый способен видеть  и воспринимать на своем уровне и доступе.Хотите видеть больше и быть гармоничным накапливайте положительные эмоции и энергии и обрезайте хвосты держащие вас и соединяющие с адом.Ад каждого это страхи и тревоги.боль и злость и гнев,все тайны которые хранит человек а они есть у всех и за раскрытие боится человек.Убрав зацепки можно обрести доступ,убрав страхи свободу воли вернуть и еще много всего.У каждого свой канал их нет одинаковых и похожих,есть в чем то схожие,но они все равно разные.Понимая и осознавая это перестаешь бегать за этими лже гуру и вождями,потому что там ничего нет для меня и моей Души,все во мне.Как быть самим собой никто кроме меня не ответить на этот вопрос.Я свободно отреклась и отказалась от всех учений и школ от всех практик и посвящений от всего,что искусственно было мне навязано и притянуто мной моими сомнениями.Я не стала глупее или слабее,а обрела свою волю и желание Души и моя мощь принадлежит мне и мое развитие и работа с Душой идут каждый день.Система реагирует и всегда пытается стащить в низкие этажи и рамки,но даже спустившись туда я легко выхожу,т.к нет зацепок и страха за ошибки и промахи.Решать за других и учить делать выбор нет смысла,когда придет момент тогда все откроется и не факт,что у многих может это произойти не в этой жизни и не в этом теле.Декорации политики и мировых событий это цирк,нет ни стран ни континентов,есть устав мирового порядка управления,но кроме этого устава есть ВОЛЯ И ЖЕЛАНИЕ Души и это вне политики и вне этой системы.оно создавалось в другом измерении и другими энергиями и никогда не будет стыковаться друг с другом,как огонь и вода это разные форматы.Держать себя в равновесии большая работа,особенно если есть много наработок силовых и силовых программ из прошлого.Ищите смысл жизни и осознания,но не во вне а внутри и пусть ваши дела и события озаряют и пробуждают других,но не через проекты, а энергии настоящие Вседержителя,и они есть не у всех имейте это ввиду и не обижайтесь если вас не понимают или не догоняют тему,это не дано значить этому субъекту и его шкала имеет другой волновой диапазон.Всем любви и осознания себя в этом мире и вне его и смысла своей жизни и творения.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи