понедельник, 11 сентября 2017 г.

Как менять мир и пространство
Все пространство состоит из колебаний и волн,оно пропитано и пронизано энергией и эфиром.Нам кажется,что вроде ни чего не происходит,но реально происходят миллиарды изменений от наших слов,эмоций.действий это все колышет и колеблет мир.Сделайте эксперимент сколько раз в течении дня вы колебали мир позитивом,радостью,любовью,благодатью и принятием всего таким какое оно есть.И сколько было разных возмущений,претензий,гнева,обид,обсуждений и сплетен и уныния.Сколько добра я желаю и сколько желаю раздражения.Нас все раздражает и бесит.Разве не так??Спокойного и умиротворенного и уровновешанного человека встретить великое чудо,а наколенных,как электрический разряд по всюду.Многие сейчас занимаются и йогой и медитациями и энергиями и развитием,но все эти развития лишь видимость,а точнее иллюзия сменившая другую иллюзию лжи.Выйдя из системы и ее правил все трюки и провокации видны и их сразу можно отследить,но если остаться в системе и не убрать завалы,а на эти завалы добавлять якобы чистоту и свет Создателя,то рано или поздно человек взорвется и ему это надоест.Слушайте каждое свое слово и мысль,каждое действие,не должно быть противоречий ни где.Все нахлесты и перегибы видны при контакте с системой через банки,суды,налоговая и приставы.Все запросы и требования несущие разъяснительную информацию и без претензий будут давать разворот и усиливать процесс трансформации,а там где есть обида,претензии и все низкомерное останется без ответа,до тех пор пока человек не осознает и не примет все эти искажения и не перестроиться сам.Это большая и огромная работа по удержанию своего состояния Души в радости.Чтобы не захлестнули амбиции и важность,желание ткнуть пристава в дерьмо,которое  он и сотворил,или судью или других махровых служителей системы,все это провокации обнулить энергии и на него нельзя вести.Моя воля и воля Творца Создателя моей Души едины и он творит и действует через меня.Кому реально можно дать вразумления и осознания пусть через мои слова  и действия он это получит,а все остальное убрать из моего пространства и трансформировать в свет благодати,свет добра всегда.Все подключки и каналы,все эгрегоры вредящие мне и моей Душе я от них отрекаюсь и отключаюсь и запрещаю подключение к своему сознанию и к себе ,я подключаюсь и служу своей Душе и ее создателю,Святым энергиям Души и Духа.Все работает и дает результат,если удерживать и пребывать в этом состоянии,как можно больше,а точнее быть всегда.Я читаю чаты в скайпе и все ответы взаимодействия с системой,сколько обиды и ненавести и при этом жертвенности во всем .Пока есть энергия жертвы и нет осознания свободы и прав,вам всегда найдут палача.Чтобы вы не говорили,а пространству не соврешь,оно считывает то,что есть на самом деле.Есть настоящая радость и свобода,не зависимо от решения суда,не зависимо от настроения судьи и пристава,все будет разворачиваться в лучшую строну для вас,это закон мироздания.А если ваша радость только в мозгах,она фальшивая и лживая,то не ждите позитива в вашу строну,до тех пор пока вы остаетесь и живете мозгами,а не Душой,пока вы служите амбициям и своей гордыни,вас будут ломать и прогибать под все плинтусы системы.Это проверено и это работает.Проще станьте Буддой,Христом,Святым внутри,и все изменится,потому что вы поменялись,но не по другому.Все утверждения и ходатайства должны лечь вам на Душу и стать истиной,тогда это может растворить припоны системы,но нельзя растворить и изменить ложь,ложью это закон мироздания.Вылавливайте из свей энергии муть,страхи,страдания,сомнения и тревоги,все что ,как пыль оседает в вашей Душе и тогда свет Души начнет изливаться изнутри во вне и придут изменения..Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ И ЭТОЙ ЭНЕРГИИ ДУШИ.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи