суббота, 30 сентября 2017 г.

Божественный или коммерческий план и его продажа
Я изучаю материалы разных авторов и всю информацию я пропускаю через себя и свои ощущения.Я довольно много всего выгребла и вычистила и сегодня я вижу материал и все искажения,которые там присутствуют они просто всплывают и я их вижу через осознание.Это не замажешь и не затрешь.это как факт просто есть и все.Один из последних материалов,которые я изучала и они достаточно много имеют фактов того,что сейчас происходит и есть даже инструменты для корректировок.Я написала автору этих тем,мне интересно всегда обменяться и пообщаться с такими людьми и Душами.Здесь всегда идет равноценный обмен,а раньше я всегда себя занижала и свои способности.Ну это учитель,а кто я так маленькая частичка Бога.Сейчас все в норме.И сегодня мне пришел ответ от администратора этого автора и очень хорошее начало.а дальше коммерческий план, встреча в скайпе стоит столько,личная встреча столько и надо всю карму почистить,а это от 10 до 20 сеансов,а в сумме около 100 тыс где то.Мне очень горько и в тоже время смешно.Речь идет о переходе и о подготовке человека в высокие энергии и наработка положительных эмоций и качеств характера и вот если у вас нет денюжки,то ВАС НЕ БЕРУТ В КОСМОНАВТЫ.И получается у Вседержителя есть коммерческий план перехода и приобретение билетов для перехода.Все эти человеческие и социальные накрутки я научилась отшелушивать от реальности.Если энергия Души готова принять и сделать обмен,то денежный формат на это не влияет ни как.А если кто то решил заработать на данном проекте Бога,то не смешивайте все в одну кучу.Я еще ничего не получила.но должна заплатить вперед,опять двадцать пять.Я готова пообщаться,где то обменяться темами и наработками,а уж если после выясниться,что да мне надо будет проделать что то,но за реальные суммы.Чтобы не быть многословной я размещу часть письма от администратора ЛЬВА Клыкова,который мне ответил.Денежный формат только в социуме и Творца нет этой инопланетной  шкалы.она ниже шкалы любви и Бог не опускается и не живет по людским меркам это точно.Вот это письмо

 Дорогие друзья, доброго всем Здравия. 
Судьба и Здоровье Человека зависят от того, как он относится к себе и к людям, какие у него отношения с Богом, как он управляет своим Сознанием, каким он видит свое Будущее и Путь к нему.
 Наша Цель помочь людям правильно выстроить ценности в своём Сознании, ибо Сознание человека, его уровень и настроенность определяет его Судьбу и влияет на Здоровье. 
 Духовное развитие – единственный реальный путь к Счастью.
 Система Управления Судьбой Льва Клыкова  будет интересна тем людям, которые встают на Путь Духовного Развития и их интересуют такие темы как : 

                                        Восстановление Духовного Здоровья
                                        Очищение Кармы.
                                        Очищение и раскрытие Сознания.
                                        Работа с Подсознанием.
                                        Помощь при Переходе в 5-е Измерение

 Это самая сложная тема в жизни человека, так как Истинная Информация об этом была от нас сокрыта на тысячу лет.
 Поэтому, прежде чем Вы встретитесь с Учителем и начнете работу по Управлению Судьбой, мы предлагаем Вам ознакомиться с Информацией, которая поможет Вам правильно понимать весь Процесс. 

                                                     Первый этап

                     Прочитайте внимательно прикрепленные документы.
Это статьи, позволяющие правильно ввести Вас  в Тему: "Система Управления Судьбой": 

После прочтения этих двух документов Вы будете обладать уникальной Информацией и поймете, стоит ли Вам идти на Индивидуальный прием, и примете правильное решение.

Если Вас всё устраивает, Вы пишите Администратору, о том, что ознакомились с Информацией и готовы к приему у Льва Клыкова. 
и дальше   
  Второй этап

Связавшись с администратором по скайпу, Вы получаете инструкции, перечисляете финансовую благодарность на наш счет,  и мы вписываем Вас в график Встречи с Учителем.
В определенное нами время на Ваш скайп поступит звонок и начнется  Первый прием - Знакомство и Очищение у Льва Клыкова.


На первом приёме производятся энергетические чистки, определяется индивидуальный объём работы с кармой, 
и делается прогноз длительности очищения от Кармы и обучения тому, как не набирать новую Карму.

Стоимость первого приёма по скайпу  составляет 5000 руб.
Резидентам (проживающие за границей РФ) - 100 евро.
 Последующие встречи - 30 минут– 3000 руб.
Резидентам - 50 евро.
 Количество встреч определяется на первом приеме.
 Личная встреча с Учителем – 10 000 руб.
и в завершение 
 
 Третий этап

После  Первого приема Вы связываетесь по скайпу с администратором для составления графика Ваших последующих встреч со Львом Клыковым.
В стоимость входят следующие услуги:

1. Энергетические чистки:
- изгнание паразитов,
- изгнание демонов,
- изгнание подселенцев,
- уничтожение чёрных магов,
- снятие энергетических  подключек,
- очищение помещений и участков земли,
- раскрещивание,
- снятие колдовства,
- снятие магических воздействий,
- снятие гипнотических воздействий,
- очищение родственников,
- снятие напряжения,
- коррекция творческого генератора,
- гармонизация энергий 3-х источников,
- коррекция действия телегонии.

2. Кармические чистки:
- снятие порч и самопорч, сглазов и самосглазов,
- снятие родовых проклятий:
                                  венец безбрачия,
                                  бездетность,
                                  только девочки,
                                  мальчики без потомства, 
                                  ребёнок инвалид,
                                  импотенция,
                                  составление списков жертв,
                                  составление списков потерпевших насилие,
                                 «изгнание» астральных духов,

Очищение кармы происходит в течение примерно 10 - 20 сеансов, разделённых друг от друга не менее чем тремя днями. 
На каждый сеанс составляется кармический диагноз (список очередных кармических проблем, подлежащих исцелению непосредственно во время сеанса).
Доброго Вам Здравия и Любви.  
ия добвила бы  приходите к нам с вашими деньгами
Вот такое Божественное и коммерческое предложение по моей чистке и переходу в мир любви и новый мир Вседержителя.Пока все.но продолжение следует конечно.Посмотрю,что мне ответить админ.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи