воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Духовение осени,новые  потоки времени.
Я приехала сегодня из Троицка,22 сентября было второе заседание суда по претензии иску по карте моей мамы от ПАО Сбербанк.Знаете мы дольше ждали,чем было само заседание,но все по порядку.В прошлый раз суд делал по моему ходатайству запрос в банк по 6 пунктам документов и в его лицензии и деятельность и отчетность по ссудному счету и предоставление оригинала кредитного договора.Банк предоставил доверенность Грефа   по передоверию Челябинску своих прав и Челябинск передоверил свои права  Дубовицкой,которая составляла и предъявляла иск с ошибками и опечатками в датах и цифрах.В лицензии нет конечно такой деятельности,как  выдача кредитов и банк предоставил целую кипу распечатки программной версии из ОЦ Нижнего Новгорода по счету 408 и карте моей мамы.Все на этом якобы документация закончилась.Я просмотрела кипу распечаток в деле,которые не являются документом ни в какой форме.Банк как юр лицо видимо забыл,что и как выглядит документ и как его правильно оформлять для суда и клиента.Я объяснила судье,что все что предоставил банк не может являться документов и подтверждение задолжности и присутствия кредита.Документ имеет печать и подпись ответственного лица,при чем суд запрашивал выписку по ссудному счету,а не распечатку программную для идиотов.Да банк рассчитывает на идиотизм и безграмотность,раз просто распечатанные бумажки выдает,,как документ.Плюс регистрация филиала в налоговом органе не было предоставлено,кроме Москвы.,а Челябинск и Троицк и филиал выдавший кредит ,этих документов нет.Я судье объяснила,что таких распечаток я могу сама сколько угодно сделать через программистов и они ничего не доказывают.Судья даже проговорилась,ВЫ понимаете,что выписку по ссудному счету по карте невозможно сделать,на что я ответила,что банк предъявляет клиенту иск именно по кредитному договору и кредитному долгу по карте  и сумма не пять рублей,а  наличие долга подтверждает наличие документа  и ссудного счета и начисление на него и переводы уже с него на счет клиента.А что оферта,вас не устраивает? 'это судья спросила,мой ответ был нет конечно,о какой оферте может идти речь,если кредит оформлялся в конкретном отделении банка и конкретными сотрудниками выдавать заявление на оформление карты за кредитный договор это безграмотно,там нет ни печати ни подписи ответственного лица и это не документ согласно и ГК РФ И ГПК РФ .Раз банк заявляет,что есть долг по кредитному договору пусть предоставит первичную документацию по ссудным счета и регистрацию филиала в налоговом органе,как юр лица.СУД НАПРАВЛЯЕТ ВТОРОЙ ЗАПРОС ПО ДОКУМЕНТАМ И заседание назначено на 12 октября.На сегодня человек и гражданин документально более просвещен,чем юр лицо ПАО Сбербанк И другие ему подобные  банки.Пытаться выдать бумажки за документы,на что можно рассчитывать? на невежество клиента и его безграмотность и не осведомленность судей.На сегодня по ПАО Сбербанк нет кредитных договор по картам,нет регистраций,нет полномочий и ссудных счетов,вообщем у Жучки с улицы больше ответственности,чем у юр лица,НО ЗАЯВЛЯТЬ И ПРЕДЪЯВЛЯТЬ И ШАНТАЖИРОВАТЬ,это банки научились и брать на понт,а вдруг сработает и лох заплатит.Маме пришло письмо опять из Сбербанка Челябинска с набором фраз для невеж,хотя уже второе заседание было уже назначено.Вникайте в суть вопросов и изучайте все,что касается вас и ваших интересов,ваших денег,ресурсов и пусть не всегда для суда,а для себя и своего развития и убережете себя от глупостей многих.Система пытается жить по старому,но старого давно уже нет,все новое и это озвучивается со всех сторон многими.Имеющий уши услышит и начнет применять,но без агрессии и злости,а с любовью и положительными эмоциями.Документ пусть будет документов,а не бумажкой,я играю в эту игру с новыми энергиями и проверяю все и это очень интересно,хотя иногда и потряхивает.Я благодарна за эти варианты и сюжеты и всем желаю того же.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи