четверг, 7 сентября 2017 г.

Ура,я вчера завершила скачивание своих картин и могу их теперь размещать и завершать свои статья.За июль и август мной написано 15 картин,три из них на выставке сейчас.это первые мои небольшие работы ,а 12 у меня дома.
Самую первую ЗАКАТ НА МОРЕ,я не беру в расчет,это работа в мастерской по классическим техникам и мне нужна была техника работы с масленными красками и не более.
Копировать предметы и природу Матушку мне интересно,все равно у природы получится лучше и шикарнее и я рисую из настроения и состояния своей Души и ее Духа.Я не рисую долго максимум два дня по 1 часу где то.Долгая работа меня утомляет и выматывает и мне н  интересна.Это мой стиль и моя техника.
Картины мои разные и всегда в них присутвует план Создателя или тонкий план.Кто увидит его я рада,кто не усмотрит,но вам ребята пока не дано или вообще не дано это видеть.Взглядом Души и Зрением Бога не все обладают и это нормально. 

Все индивидуально и каждому свое.Все мои картины в Единичном экземпляре и даже я при огромном желании не смогу их повторить и тем мои картины ценнее и привлекательнее и дороги и для меня и мои зрителей.
СЕГОДНЯ Я РАЗМЕЩУ ВСЕ 12 КАРТИН,А ДАЛЕЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАТЕЙ И ЕЕ ТЕМЫ И ЭНЕРГИИ БУДЕТ ИДТИ ИЛИ КАРТИНА ИЛИ ФОТО,все меняется и только тогда это интересно для меня это так.
ХОТЯ Я КОНСЕРВАТОР ЕЩЕ ТОТ и новое в теме техники или новейщие технологии воспринимаю очень скептически.
Они очень надуманны и в них больше рекламы,чем реально новых технологий и в моем поле они виснут и тормозят,а точнее моя реакция быстрее их ,здесь они мне не подходят.Слишком много сейчас рекламы и к тому же пустой рекламы и разводящей на лжи. 

Люблю настоящее и что отвечает моим требованиям и возможностям,а не запросам рекламной компании и ее наживе.
Вне системы видно все манипуляции и трюки системы и они легко обнуляются,здесь выбор Души и человека на первом месте всегда это закон Мироздания.
И так дальше просмотр моих картин,моих 13 Апостолов энергии,всем приятного просмотра и до встречи в следующей статье. 

Картины меняют пространство и выравнивают то,что лживое и искажено.Кристаллы истины и правдивости это мои картины и великие трансформаторы времени и всего.Всех люблю и до встречи.
Кто пожелает приобрести картину пишите в контакте в личку https://vk.com/armagedon22 оставила армагедон для трансформации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи