понедельник, 18 сентября 2017 г.

Чем больше вникаю,тем больше открывается и осознается
Живя и проживая каждый день я обрабатываю очень большое количество информации.Каждая информация изучается и проверяется на ее пригодность и применение.Информационный портал кишит разными форматами  и необходимо разбираться,что сегодня можно использовать,а что устарело и уже не годится или просто пустышка.Любая информация без практики ничто.Даже если результат был не такой,какой хотелось бы это все равно урок и опыт.Я знаю многие хотят перемен и изменений,но реально в жизни ничего не сделали,чтобы внести свой вклад и энергию в эти изменения.Ответственность сегодня нужна,как и любовь.И каждый день приходит информация и факты,что я правильно иду и доверяя и слушая свою Душу все мои действия благославляются моей Душой и Создателем,потому что наши воли едины и он действует через меня и мою энергию в этом мире.Принять и разглядеть в себе Бога может каждая Душа,и это важно.Бог не в церкви,ни где то,он в нас и учит нас через все события.Я еще раз убедилась в своей интуиции и ощущениям,что в церкви никогда не было благодати,чтобы не говорили священники и другие ее адепы.Лев Клыков подтвердил,что религия это магия для манипуляций и все молитвы церковные выстроены на обнуление энергии человека и его Души.Поэтому мне было плохо до крещения при любой молитве читаемой вслух,но информация была перевернута и мне сделали обрезание моего канала с Богом и приклеили к каналу церкви.Пустота энергетическая она все равно считывается и проявляется и обман вскрывается.Сегодня время вскрытия таких обманов и лжи..Слушайте только свою Душу,это Бог внутри вас и  всегда будьте благодарны и любите его.Не попрошайничайте и не требуйте ничего,все есть было и будет.Очистите себя от всех завалов и мусора и многое вам откроется и вы увидите истину.Вам станет понятна игра вранья банков,политиков,структур и чиновников и что всему этому приходит фините ля комедия.Да верите вы в это или нет не важно Вседержатель все взял под свой контроль и поддержку получит тот,кто честен и правдив с собой и со всеми всегда.Старые правила обнулены и старого мира на ментальном плане уже нет,идет разбор его в астральном плане и физическом и параллельно идет построение нового мира настоящего и божественного,то чего я всегда хотела.Я знала,что все лживое придумано и искусственно  сделано,что пространство не было таким,что Бог не может создать церкви с магическими ритуалами,политиков,банки,деньги и другую ерунду.Все больше Душ об этом заявляют и озвучивают эти факты.Я благодарю Вседержателя за эти новости и информацию и его мир я люблю и буду больше работать с собой,чтобы убрать все низкомерное и мерзкое,весь хлам эмоций ада.Принимайте все с благодарностью и любовью и говорите о своей любви Богу.этого нет ни в одной молитве церкви.В конце я завершаю статью молитвой Оптинских старцев, но переделанной и дающей энергию Душе и радость эмоций,а не обнуление ради эгрегоров.Всем любви и радости и принятие нового и настоящего.


Молитва Оптинских старцев (переработанная).
Отче, осознанно и с душевным спокойствием встречаю всё, что принёс мне наступающий день.
Отче, всецело предаюсь воле Твоей святой.
Отче, всякий час сего дня освящаю Любовью, наполняю его светлой радостью.                                                                                              
Отче, получая известия в течение дня, принимаю их со спокойной душой и твёрдым убеждением, осознавая, что в нас есть Царство Твоё и слава, и сила во веки веков.
Отче, во всех словах и делах руководствуюсь ясными мыслями и светлыми чувствами, помня, что всегда с нами любовь Твоя.
Отче, во всех непредвиденных мною ситуациях (случаях) осознаю и нахожу Святую волю Твою.
Отче, прямо и разумно действую с каждым членом семьи моей, наполняя мир любовью ко всем и светлой радостью.
Отче, достойно, с почтением и осознанно принимаю все события наступившего дня, помня и веруя, что в нас есть Царство Твоё и слава, и сила во веки веков.
Руководимый Тобой, я научился молиться, верить, надеяться, прощать и любить. Да будет так.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи