четверг, 14 сентября 2017 г.

Мировозрение Индиго это образ жизни и взаимодействие с миром через радость....
Про детей Индиго очень много сейчас пишут и есть множество роликов интервью с такими детьми.Рассуждение и образ восприятия мира этими Душами значительно отличается от большинства живущих людей.НО ИНДИГО НЕ ПОЯВИЛИСЬ ТОЛЬКО В НАШЕМ СТОЛЕТИИ,они были всегда и рождались во все времена.Их по разному называли,но одно,что их отличало от толпы,они не были такими,как большинство.Душа пришедшая на планету,чтобы дать знания и ощущения нового восприятия мира,научить жить по новому в новой среде и энергии.Есть таланты и гении в определенной теме,в физике или математике,в рисовании и живописи или поэзии,а Индиго они талантливы во всем,у них объемное галограммное восприятие мира и энергии и если нужно их Душам они пишут стихи,есть настроение рисуют или поют,или медитируют и рассуждают о жизни.Они могут при желании изучить более подробно тему и стать лучшим экспертом в этой области,но это как ограничение,им всегда будет мало одного вектора и направления.Мир многообразен и быть во всех его проявлениях это интересно их Душе.Любой процесс это радость и благодать,то что дарит полет и раскрывает возможности Души и ее предназначения.
Жить по правилам и предписанию отнимает энергию и силы,подрезает крылья и отравляет своей монотонностью.Я пишу об этом утвердительно,так как сама являюсь одним из Индиго.И всегда искала ответ почему мне интересно,что то на момент,и нет желание внедряться дальше в науку или другую сферу познания.Все эти познания общества  это человеческий взгляд,и точка зрения социума системы.,но не Создателя Души и Галактического разума.Нагружая и цепляя все примитивные программы,мне всегда становится плохо и надоедает однообразие.Даже в эзотерики в которой я искала довольно долго себя и в той же психологии , все скучно и примитивно и там нет Творца точно.Мое зрение,моих глаз огромное  спасибо Николаю Пейчеву я нашла ответ,почему я близорука.Сила энергии и силовые программы ,когда очень эффективные способны не только внешне стереть в порошок,но они возвращаются на точку создания и чтобы я себя не уничтожила,а научилась трансформировать силу в любовь и радость и когда я научусь этому и все изначальное вспомню от Создателя,то мое зрение физическое будет 100 процентов,а зрение Души и виденье всего не материального,оно 1000% сейчас и раскрывается еще больше.Я СЧИТАЛА СЕБЯ УБОГОЙ И НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШЕЙ ДЛЯ СОЦИУМА,да я пыталась подстроиться под его убогие принципы и программы вранья и лжи и власти,но нет смысла залазить в выгребную яму и менять горизонты своей Души на подвал социума.Социум и система чувствует мою силу и знает это и все что он может это попытаться вывести меня на агрессию или раздражение или другие низкие энергии,чтобы обнулить и обесточить меня на время и обезопасить себя от трансформации и еще на миг сохранить иллюзию своей власти и привычного образа жизни.Я могу легко войти в любую систему и выйти,когда захочу.Но задачи и успех системы мне интересны,то что воздвигнуто на цель для биороботов,мне не подходит.И МОИ ЗАДАЧИ НЕ стыкуются с системой,тем более что система не была такой всегда,она в этой лживой программе всего где то около 500 лет,может чуть больше иль меньше и не я создавала эти лже программы и не подписывалась под ними,я пришла для трансформации и наполнения пространства новым,а точнее забытым старым и обнуление лжи.Сейчас детей и людей Индиго все больше и больше и нам легче раскрывать свое предназначение и пространство все больше насыщается энергиями нового и настоящего,того истинного,что заложено в каждой Душе,но не каждым используется и применяется,но время осознанности пришло и Великие силы будут поддерживать и защищать того,кто верен и служит своей Душе и ее воли и воле Создателя.Кто выбирает путь и правила лжи и системы это его карма и его путь в никуда.Ни каждый червяк и гусеница способен стать бабочкой,понимайте это и осознавайте себя в этом пространстве и новой среде новых возможностей.Слушайте Душу и изливайте миру музыку своей Души,через слова и действия,через мысли и осознание и пусть гармония сопровождает вас всегда и везде.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи