суббота, 30 сентября 2017 г.

Мутации и мудизм со вчерашней плесенью
Цирк сегодня гастролирует по всей стране и в разных формах.Смотришь на эти ролики и заявления и кроме,как оборжать другой реакции нет.Люди,кто серьезно воспринимает таких как Тараскин и его новоиспеченные министры и министерства.кроме сарказма и улыбки ничего не вызывают.
Их выражения я такой то,меня назначили и они типо за интересы страны и  народа и его правоту.Настоящие интересы подтверждаются лично делами и поступками,но ни как ни регалиями и чинами.Эти толстосумы плохие,мы лучше,а чем лучше???Что конкретно сделал господин или гражданин Богданов Александр.кроме как нацепить на себя чин министра и трепаться от народа и его интересов.Я отношусь к тому самому народу и я ни кому ни каких полномочий не передавала.тем более Тараскинским клоунам.Вы конкретно на делах покажите,что вы делаете и какие ваши шаги,а не красивый треп через интернет.Сегодня реально достаточно инструментов и для МСУ и для решения грамотного своих вопросов.Этих клоунов не устраивает власть сегоднешняя и они хотят другой,где они на верхушки этой пирамиды.Лилеять свою гордыню и амбиции и при этом прикрываясь якобы интересами народа.Кроме высказываний поди и сделайте что то в жизни,а потом трепитесь с интернета.Гражданин Богданов пусть сделает что то в Челябинске и в области,кроме своих амбициозных заявлений,для мужчины прежде всего важны дела и поступки,а не бла,бла ,бла и продажа паспртов СССР и удостоверений за не малые деньги и пакеты документов для людей по банкам тоже за не малые суммы.Кто все это смотрит вникайте в элементарные вещи,чушь или бред можно нести с очень серьезным выражением лица,но это останется бредом все равно.Сейчас модно скрещивать разные формы для получения какой то мутации,всплыл проект ЭКВИЛИТОР,там скрестили и сетевой и ммм и потребкооперацию и мсу,а конкретики как не было,так и нет.У меня вообще ассоциация с названием идет с женским половым органом,что означает это название и кто называл проект таким бредом и люди ведутся,выдавая это за супер спасение нас народа и выход,НО КУДА В ДУРДОМ,я понимаю,если мозги вообще атрофировались и думать нечем им все равно в каком дурдоме быть,но реально осознанные человеки вникайте и слушайте свою Душу и себя.Я обоими руками "за" ,когда реально предлагают интрументы для решения вопросов,тот же профсоюз СОЮЗ или земское самоуправление или МСУ низового звена в шаговой доступности,здесь есть все  просто берите  делайте   и весь алгоритм есть.НО КОГДА,ТЕШИТСЯ АМБИЦИИ И ГОРДЫНЯ И ВЫДАЕТСЯ ЗА БЛАГО,это уж извольте.Вот такой расклад сегоднешней ситуации и ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ осознавайте себя и свои ресурсы и не поддавайтесь на провокации клоунов и им подобных.Всем осознания и любви в этой игре вариантов.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи