воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Многообразие это всегда творчество
Как бы кто не хотел,но наш мир и пространство многомерное и многообразное.Оно таким было всегда и остается на данный момент.Почему не все это осознают и понимают это тоже нормально,нельзя быть настроенным на все волны и вибрации.На радиоприемнике вы слушаете одну из волн и радиостанций,не возможно слушать все.Так и в пространстве есть очень убогие Души или вообще их отсутствие и им настроится на высокие и тврческие волны не реально.Мне очень легко нарисовать одну картину и десять и сто и формат может быть маленьким и большим,мой объем творчества  это постоянный источник и он бесконечен и изменяющейся всегда.
Биороботам этого не понять и не дано.у них другая шкала и другие задачи.Умейте понимать кто перед вами и не мечите бисер перед свиньями,они все равно не оценят и не поймут,а вы потратите силу и энергию в пустую.На судебных процессах и при контакте с системой имейте это так же в виду.Есть случайные Души,которые попали в систему,а есть махровые служители системы и менять их нет смысла и сними будет разбираться Творец,не берите чужие задачи ,а решайте свои вопросы.Все приходит во время и через принятие и радость можно раскрыть себя в служении людям и миру и своей Душе в первую очередь.Контрасты мира и системы сегодня очень ярко выражены и учитесь в них разбираться и понимать,где вы и кто вы и кто есть система и ее служители.Выстраивайте свои ощущения на чистоте и ясности,где нет перекосов и лжи ни одной капельки.Мне приятно общаться с людьми и Душами,кто мыслит как я и понимает и осознает процессы мира и я ухожу из общения с узкими Душами,они пытаются показать и доказать свою важность,цепляют и провоцируют на силовые программы.а это со мной опасно делать.Я отказалась от силовых программ и прошу Святых оградить меня от подобных провокаций и растворить и превратить всю грязь низкомерную в свет и любовь И НАПОЛНИТЬ МЕНЯ Благодатью и  СВЕТОМ.у МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ НАРАБОТКИ ПО СИЛОВЫМ ПРОГРАММАМ и разнести в пыль я могу легко,а теперь всю эту силу я трансформирую в принятие и радость и благодать и решать через радость вопросы.Старые привычки не охотно уходят и они такие привычные и понятные,так наработаны просто сказка.Я пишу другую сказку и другими энергиями и возможностями.Я не люблю общаться с сетивиками с их убогими представлениями о мире и счастье.Что счастье это заработать миллион и стать бриллиантовым директором и другим статусом,их убеждения впаривать продукцию якобы помогая людям и творя добро через злость и зависть.Это скользко и тухло и сами компании и их продукт и энергии.Пока они есть,но это пока и мне это не интересно.Умейте видеть реальную красоту и добро,а не придуманную фальшь.Все статусы и регалии уходят,когда перестаешь играть в их убеждения.Сразу раскрывается агрессия и умничество с амбициями,в ообщем детский сад младшая группа.Я выросла из этих штанишек и иду дальше и развиваюсь.Все имеет место быть,наш мир многомерен и многообразен и каждая тварь имеет право быть,но только не в моем пространстве и не на мне.Я сейчас пишу запросы приставам по их полномочиям,прокуратуре,завершаю документы по ячейке профсоюза Союз и рисую новые картины.Все в движении и развитие и чего и всем желаю,кто к этому стремиться и кто этим живет.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи