суббота, 9 сентября 2017 г.

Служение своей Душе и людям.
Как просто на первый взгляд и невозможно в реали.Вы спросите почему,потому что ,служить своей Душе реально,а вот людям нет.Понятие люди это многомерное понимание и многосторонние и одно исключает другое.Люди это те,кто населяют планету и континенты,те 8 миллиардов в пространстве.Не все видимое есть то,чем является на самом деле.Многие имеют вид внешний человека,но не относятся ни к людям ни к человеку.Много существ населяющий планету и проявленный материально не являются людьми,да это и рептилойды и инопланетные системы,цивилизации и биороботы и искусственный интелект.Служение Душе и людям имеющих энергию Души реально,но у большинства энергия Души спит,завалена программами внешнего мира или отдана в аренду другим мирам и цивилизациям и пока они не запросят ее обратно,они бездушные и примитивные существа бегающие за иллюзией.Верите вы в это или нет мне все равно,так есть на самом деле.И достаточно настроиться на другие волны и энергии и начнете считывать все эти программы существующих в мире.Шкала ценностей не у всех есть,а если есть не у всех одинаковая ,и организованность у всех разная и разные возможности.Мир многомерен это нормально и существование других существ я принимаю,НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА МОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В ЭТОМ МИРЕ,а РЕАЛЬНО ВСЕ ЭТИ ПРИМИТИВНЫЕ И УБОГИЕ,а кто не имеет энергии Души Создателя и Творца он примитивен и всегда будет делать все,чтобы возвыситься или утвердится за счет тех,кто имеет потенциал Души,это вечный и божественный источник.Я согласна с существованием кланов рептилий и инопланетян,но не за счет энергии ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ДУШИ.Ребята живите,но на своем топливе и своих ресурсах,а мое пусть останется моим.
В реали все программы прошлого выстроены именно так и сегодня они рушатся и обваливаются и их  потенциал обнулен и исчерпан Души опущены ниже плинтуса,а искусственные ценности воздвигнуты на пъедистал почета.Мне втюхивают понятие счастья,успеха и удачи,те формы которые понятны и удобны банкирам и их приспешникам,и все подгоняется под эти мерки.Разница сейчас только в том,что среда поменялась и значить поменялись энергии и влияние и на внутреннее и внешние.Для человечества еще Тесла открыл все необходимое,но кланы банкиров Морганов очень перепугались ,что лишатся денежного дохода и власти и счастья человечества не входит в их планы.Если рассуждать то,какие то личные умыслы клана рептилий,а паразитарные системы это рептилойдные или инопланетные существа не умеющие,что то производить,не имеющие Духа Творчества и Души,влияли на мою жизнь и мое качество жизни.Сегодня их власть тает,как туман в поле высоких энергий Эфира и  Создателя и они всеми усилиями пытаются сохранить свое превосходство лживое и игру иллюзий,но энергия ускользает из под их влияния и не поддается контролю.ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ И МЕНЯЕТ СВОЮ СТРУКТУРУ И ЕЕ КАЧЕСТВО.МОЖНО ДЕЛАТЬ ВИД,ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ,но оно происходит и набирает обороты каждый день.Осознанность себя Человеком,великой бессмертной Душой и бессмертной вечной энергией открывает новые каналы и раскрывает волю Души.Убрать все,что не мое,все что придумано искусственно банкирами и рептилиями,военными и правительствами для их удобства,все это было и я благодарю и отрекаюсь и освобождаюсь от всех программ и подключек.Я подключаюсь к своим каналам,своему источнику Души к Создателю моей Души и Святым,тем кто имел Святой Дух при жизни и сохранил его после смерти.Все чужое и инородное пусть раствориться и уйдет в никуда.ЭТО ВОЛЯ МОЕЙ Души,а значить исполняется всеми и всегда.Отключайтесь от системы и ее уловок,от ее дешевых контрактов и ущербности,Человек потенциал всего и создатель всего в Союзе с Создателем.Моя воля едина с волей Отца Небесного и он творит и действует через меня,мои слова и мысли и тело и энергии.Осознавайте это всем свои бытием и существом  и себя в этом потенциале и принимайте изменения с благодарностью.Освобождайте себя и свою Душу и свой потенциал Человека.,сейчас это время настала,а иначе вас сожрут вместе с вашей ленью и даже имени не спросят,выбор за вами.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи