вторник, 1 августа 2017 г.

Реальность меняется,если видеть ее Душой
Для многих это не понятно и не ясно,как это жить Душой,чем оно отличается от нашего обычного житья??Отличие существенное и качественно.Правдивость на все 100 % реально возможна,если нет страха ни одного процента,а в нашей агрессивной среде этой заразы (страхов)слишком много и она липнет со всех сторон.Но начав хотя бы чуточку впускать в свою жизнь правдивости,даже при этом малом проценте все меняется.Рассуждая о многих вещах и изучая материалы я  наблюдаю за своим состоянием разума и Души.Многие тренинговые вещи начинаются за здравие,а уже после 3или 4 записи вылазеют каналы какой нибудь мути или подключки.Мне не подходят методики,где нужно кого то подкармливать и нет моего.Я начала недавно изучать материал одного тренинга,хорошее начало и название и книга и все связано с мечтой,НО в четвертом занятие тренер оговаривается,что проходит посвящение в канал РЕЙКИ,и все муть полезла со всех щелей.Пардон я не для того отреклась от всех подключек,чтобы цеплять их заново и кормить их эгрегоры.Как бы красиво не назывался тренинг,но пока если честно круче Пейчева и Святых,канала нет и конечно мой канал Души.Сегодня еще проявилась информация о которой я писала раньше,что Лига экстрасексов и все ее обитатели это развод и просто бизнес.Информация прошла по первому каналу и в интернете,певица Наргиз подтвердила,что ее развели,как девочку в этой передачи провидцев.Факты правдивости,если они есть все равно вскроются и это так.Самый простой не может быть столько реально людей со супер способностями,второе,кто они были все до битвы,да никто и звать их ни как,поэтому это пиар и бизнес для сбора денег.И убирайте все страхи сказать им это все,а точнее послать с любовью и поблагодарить.Врать другим это грех,но он не очень тяжкий,а вот врать самому себе,это значить врать Душе и Богу,а это серьезно.Все эти супер герои  со способностями сами знают,что они никто и зачем они пришли на это шоу,все просто. Убирая соблазны и наивность,что кроме меня никто  другой не разберется в моей Душе и позволить кому лезть туда грязными лапками,я не позволяю и не позволю никогда,а ВЫ дорогие мои читатели кому доверяете самое дорогое,каким проходимцам и экстрасексам.ВЫМЕТИТЕ ВСЕ И ВСЕХ СО ВСЕМ ИХ МУСОРОМ.и НАЧНИТЕ СВОЮ Душу слушать и ее желания и все поменяется и внутри и снаружи.Улыбнитесь себе и своей прошлой наивности и верните все свое и отдайте чужие дары и духов(жадности,злости,нищеты,страха,обиды,и т.д)Попросите покровительства у Матроны,Серафима,Сергия,Луки,Ксении,Зосимы и они дадут.А точнее вы примите материю,молекулы,которые есть у них в канале в свой канал Души.Эта материя видна на фото.Открывайте себя и свою Душу и в себе Бога,не ищите иллюзий в системе,это достаточно дорогое удовольствие и в деньгах и в энергетически.Только я и моя Душа и ее создатель настоящее и вечное.Благодарю всех моих учителей и отрекаюсь от всех их и их учений,от всего что вредит моей Душе.и так каждый день уборка у себя в пространстве.Продолжение следует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи