воскресенье, 6 августа 2017 г.

Ищите свой настоящий образ жизни
Жить не по чье то программе и предписанию,а по желанию Души вот предназначение на этой планете.Все просто и так заморочено людьми.Эталонное состояние и Души и тела и сознания приходят,когда нет ничего,что вредит этим трем компонентам.Душа она изначальна божественна и мне нужно только осознать ее и принять.Эта энергия разумная и реально контактирует с нами и нашим телом.Мысли и слова здесь сложнее,надо заново научиться думать про себя и других и мир только позитивно и радостно.И не мозговая надуманность,а реально принимать все и трансформировать в позитив.И благодарить при этом за все проявленное.Действия и жизнь зависит от состояния моего тела и его эталонного состояния мышц,костей,систем,органов,клеток и когда все в норме есть легкость,нет лишнего веса,нет грибов,плесени и паразитов в крови,функции щитовидки,желудка и печени и других систем в норме,плюс бодрость и радость.Если в теле этого нет,и оно желает лучшего надо с этим работать и не бежать в спортзал и тратить деньги на тренеров это не работает.Вся индустрия фитнеса искусственная и если вы перестанете ей заниматься наберете обратно вес и все вернется как и было,все в пустую и время и деньги,есть только опыт.Тело в состоянии держать себя в эталонном состоянии,если ему никто или ничто не мешает,хватает микро элементов,в норме кислотно-щелочной баланс и обмен микро элементов.Режим дня и образ жизни должен доставлять радость и рождать благодарность и при взгляде себя в зеркало восторг.Я расскажу о своем образе жизни сегодня.Я не спортсменка и спортзалы и фитнесы мне не интересны,но мое тело в норме и в свои 45 я лучше выгляжу,чем в свои 25.У меня вес тел менялся по жизни постоянно от 44 до 50 размера.В 2010 я ушла из 50 размера в 44-46 без изнурительных тренировок,сделала это при помощи морской сои и эфирных масел(масло несколько капель добавляется в емкость ,где соль  и перемешивается и после применяется).Восстановила свой солевой и минеральный баланс тем,что щепотку соли морской рассасывала и запивала водой в течении дня несколько раз и в течении 6 месяцев мой вес восстановился тот,который мне комфортен.Разговоры,что соль вредна и откладывается в костях это невежество тех,кто это заявляет.Натрий является одним из основных компонентов обмена в нашем теле.Именно Натрий и Хлор должен находится в межклеточной жидкости и плазме ,а в самой клетке Калий и Хлор,когда Калия в избытке в клетке ,то она его взбрасывает в межклеточную  жидкость и именно это один из моментов,когда вода из организма не выводится,а оседает в межклеточном пространстве.Все тучные люди,это ходячие бочки с водой,а не с жиром,его там не много,а вот тухлой жидкости воды полно.Второе необходимо восстановить кровь и делается это при помощи пищевой соды.Сода пьется на тощак или до еды за 30 минут,берется 1 чайная ложка или пол -чайной ложки соды,небольшим количеством воды кипятка гасится и после разбавляется холодной водой до температуры 30 градусов(теплая) и выпивается.Я выбрала пить соду три раза или два раза в день,мне это комфортно.И делаю содовые ванны 2 пачки соды на ванну и 20-30 полежать в ванне.У нас нарушен обмен щитовидной железы,и кислотности желудка.Кто любит запивать еду, или пьет чай или компот или другую жидкость сразу после принятия пищи,знайте вы питаетесь гнилью и падолью.Разбавляя кислоту в желудке пища не переваривается и в гнилом состоянии проходит в кишечник и приносит вместе с собой все возможных паразитов,грибы,плесень и других простейших.Все гниет и всасывается в кровь,кислая кровь это и варикоз,и давление и многое другое.Почки кислую кровь,а она не соленая,а сладкая на вкус не  фильтруют и не отделяют воду от мочевины и соли аммиака остаются в крови и идут дальше в организме.Это следствие то,что организм включает защитную функцию и не дает солям аммиака подняться в мозг и сужает сосуды,а итог инсульт,инфаркт и другая прелесть медицины.Соли аммиака откладываются в костях и разрушают их вместе с другими паразитами.Вот эти соли опасны для тела,но не Натрий.Если все тело,есть состояние кислоты,в нем все кислое и кровь,и нет щелочи все болезни медицины будут у вас в полном объеме.В щелочной среде не заводятся паразиты и грибы,как и в соленой.А в кислой это их родная среда обитания и кому вы предоставляете свое тело это ваш выбор и вашим образом жизни.Кислотность в организме повышают стресс,гнев,злость и страх,а точнее весь негатив.Убрать грибы кандиды (они создают диарею и обезвоживание организма)из крови и кишечника можно йодом,а точнее раствор Луголя ,дать щитовидки 4 атома йода для нее,в течении 4 недель  выпив 4 раза в день 6 капель Луголя с водой.У нас живущих на континенте и в городах нехватка йода в организме и поэтому нет иммунитета и кровь вся в плесени и грибах.И еще не мало важное, очищая тело и мысли чистыми должны быть.

Мы не имеем возможности жить около моря или океана или в тайге в лесу в деревне.Живя в городах это агрессивная среда и санитарные нормы это не только помыть руки с мылом,но и питание и разговоры и мысли и действия.Есть много способов очистки тела от паразитов,но главное быть в радости и тогда очистив кровь и тело я не загрязнят его снова и не создам среду обитания всяких квартирантов в моем пространстве и в теле.У ЧИЧАГОВА обязательным было покаяние и молитва и осознание.Серафим Саровский многих излечивал,но если человек продолжал жить тем же образом жизни,то ему все возвращалось и еще с большим накрутом.Излечить и очистить не вопрос,а поменять образ жизни,дойти до осознания и благодарности,вот главное и решающие.Убрать все чужеродное и растворить все сразу может Святой Дух,энергия Отца  Небесного и энергия Святых и иногда для Души человека лучше,чтобы тело болело,чтобы тело не нагрешило еще больше,но если идет работа над своими ошибками и тогда все меняется и нет ни диагнозов,ни нарушений,а все в эталонном состоянии всегда,если помыслы Божественные и благостные.Путей и возможностей работы с собой много и найти нужно свое,через различные пробы и ощущения.Я не могу насильно заставить других думать позитивно и с благодарностью,это их выбор и их жизнь,а я выбираю то,что нужно моей Душе и телу и мыслям и благодарна девочкам,кто скинул мне материал Николая Пейчева и благодарна пространству за все мастер классы и материалы Николая Пейчева и желаю ему творчества и долгих лет процветания.Столько было всяких крутых школ и гуру,но именно Пейчев дал мне разворот в моей Душе,через него пришло осознание и благодарность и другое виденье.Да всем другим я тоже благодарна,они были ступеньками в моем пути,поэтому смотрите через свою Душу и ее желания и найдете и получите свое эталонное состояние всего.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи