четверг, 3 августа 2017 г.

Игры,игрушки и заигранность и уход в тупик
Сегодня живя в этом многообразие вариантов и перспектив легко уйти в сторону и попасть в ловушку иллюзий.Все тренинги учат действовать и жить и играть в этой жизни,это правильно,потому что без реальных действий любой проект это моразм в мозге и не более,но начиная действовать очень часто,кто начинает получать результаты и хорошие результаты,перестают отслеживать и отличать настоящие от лживого.Попадая в новую среду меняя работу и пространство,обязательно все сверяется с ритмами своей Души.Все новое и красивое радует и под этим соусом могут подсовывать не совсем развивающее,а наоборот.Пройдя периуд тренинговой жизни в реали,получив достижения и возможности утрачивается  бдительность и все принимается за чистую монету и с чувством значимости тебе  это надо.Особенно это касается мужчин,они заигрываются и перестают отличать миф от реали.В тренинговой реали были конкретные действия и проекты и для мужчины это важно,он игрок в жизни и в действие,женщина в творчестве больше,в поддержке мужчины.Так вот теперь мужчине могут идти предложения научиться управлять энергией,тонким планом и все возможные посвящения и это уже черевато,когда в этом не разбираешься и нет маркера отличия и все равно влазиет и через гордыню все цепляет.Этим грешат магические школы,эзотерические школы,космоэнергеты и рейки.Все их предложения преподносятся очень красиво,принять посвящение,наполнить себя более чистой энергией космоса,наполнить свои каналы или открыть каналы космоса,денег,здоровья.Новым супер героям рассказывают,как они смогут лечить людей,деньги потекут к ним рекой,благополучие свалится им на голову,как снежный ком и завалит своим счастьем.Я иронезурую,но все эти адепты именно так вербуют в свои ряды.И они стараются держаться или прилипать там,где есть очень большие источники,большие перспективы подпитаться и облапошить великих мира сего.Кто живет Душой и правдивостью им все маркеры известы и они сразу видят искажения и наносную иллюзию,но у кого раздулась гордыня и амбиции сразу на это клюут и подтягивают еще свой круг и все свои ресурсы.Тренинговые эгрегоры и каналы отличаются от  каналов тонкого плана и структур.В социуме быстро можно увидеть,что есть что и взаимодействие и влияние сразу ощутимо.Тонкие каналы не применяют силовые программы,как социум.им нужно полное доверие,полный ресур и как можно ближе подойти к Душе и влесть туда.Они пропитывают  собой все,они окутывают и одурманивают сознание и разум и после отравляют Душу.Я не сказки рассказываю это реальные события и факты,когда человек занимался реальным делом,потом полез в тонкие структуры не Божественные,а каналы инопланетные,темных миров,каналы Люцифера(гордыня) и все он перестает быть человеком,а становится носителем и адептом этим структур до самой ДНК.А дальше все зависит от силы воли и энергии Души,кто и как выходит из этого и выход ли вообще.Мне всегда прикольно и интересно встречаться с такими супер гуру рейкистами или космоэнергетами.Они такие все милые и причесанные.ухоженные и приветливые,до тех пор пока не снимешь маску и не укажешь их ложь.Все, весь оскал сразу проявляется и вся приветливость улетучивается,вся суть каналов,а это скрытая агрессия вылазит на поверхность.А основной маркер их проявления задать вопрос -ТЫ СВОЕ ПРОДАЕШЬ?ТЫ ПРОДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ КОСМОСА,А ОНА ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ,ЭТО ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ ТВОРЕНИЯ!Нельзя продавать то,что не твое(в тонком плане),каналы космоса открыты всем,на сколько  ты готов,то и берешь,какие вибрации и энергии имеешь,то и сможешь применять.Открывать кому то каналы это блеф и развод на деньги полной воды,у меня все открыто,мне нужно придти к этому через осознание и раскрытие своей Души и ее способностей.Лезть в чужие коды Души запрещено,и любое посягательство наказуемо,даже с согласия Души.А лечить кого то энергией без осознания вам  прилетит то,от чего лечите или вашему окружению.Болезнь,это БОГ ЛЕЧИТ ЗНАНИЕМ,и приходит болезнь после косяков личности настоящего или прошлого.Мешать Душе проходит опыт и сострадать всегда черевато для всякого гуру.Каналы убираются и отключаются просто и с любовью.Я призываю тех,кто мне эти программы внедрил(если есть имена называете их),я отрекаюсь от всех ваших программ,и даров.Заберите все свое и верните мое.Я запрещаю любое внедрение и подключение к моему сознанию или разуму.Всем спасибо,всех благодарю,всех люблю  и покиньте мое пространство.ПОШЛИ ВОН! Я подключаюсь к Высшим Божественным силам,к Создателю своей Души,к своему Богу Души и к каналу Святых и прошу Святых очистить меня от всего чужеродного и наполнить своей благодатью и энергией.Благодарю пространство за этот опыт,не буду больше применять силовые программы и дары темных миров никогда.Иногда уборку такую надо сделать несколько раз,зараза не сразу уходит,но уходит,это воля Души и ее желание,а ее выполняют всегда в тонком плане.Вас могут проверять и провоцировать на агрессию,на старые привычки,на злость,сразу видно эти трюки и убираешь все энергии или Дух этой привычки и только благодать,все остальное пусть раствориться и уйдет в никуда из меня и моего пространства.Не надо бояться и важничать.все эти каналы и структуры создают образы значимости и всесилия и страха преклонения перед ними.Важнее моей Души и ее создателя нет ничего для меня.все остальное блеф и простая мантра ПОШЛИ В ЖОПУ! и конкретизируйте,что не в вашу,а того кто создал блеф важности. или в ИДИТЕ В БАНЮ! Все уходит,эти программы не живут в радости и благодарности и канал Святых их растворяет сразу и это мной проверено и работает.Меньше важности и больше радости и все у вас получится.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи