пятница, 25 августа 2017 г.

Сегодня мой блог меняет тематику,хотя остается и радость и принятие.Я начинаю игру осознанности изменения работы системы,а точнее ее выравнивание на истинность и совесть,на божественную благодать и благополучие и все,что дает раскрытие и развитие моей Душе и проявлению творца через меня.Моя игра начинается с игры с банками,а точнее с ПАО Сбербанк,через первое судебное заседание,которое я сейчас готовлю на 29 августа.Система переполнена искажением и враньем и ей очень хочется затащить и выжать последние,но у человека есть все права и свободы,их нет у физ лица и гражданина(несущий граду дань)Я буду освещать все новости и делать видео по данному факту.Пришло время действия и участия в процессе своей реальности,через любовь и пояснения и растворение всего искажения.Наглость системы и мор многим не дает даже подумать против системы,а ей нужно показывать на ее тупики и выравнивать,чтобы она работала по законодательству РФ на сегодня для начала,а далее по божественным законам мироздания и свободу выбора Души и человека и никто не имеет  права угнетать и распоряжаться моими ресурсами и волей.Мне пришла информация и все инструменты для участия и практики знаний в этой игре.Банки заморочили всех и закредитовали,но реально кредитных договор нет,нет многих вещей,которые пытаются нам втюхать за наши  же деньги и ресурсы человеков.Эра осознанности человека и благодать придет к тем,кто готов это принять и начать этим жить и мыслить и дышать.Знаете дорогие мои читатели, когда вы находитесь в цирке,нужно вести себя,как в цирке,то есть просто ржать,смеяться и прикалываться,это не нравится системе,она привыкла,чтобы ей льстили  и боялись,но не смеялись над ней,а время оборжать ее пришло.Кто выбирает и дальше сидеть и бояться это их выбор,я его уважаю,а я делаю свой.Каждый день это новые выбор и вибрации и новые потоки и возможности и учитесь видеть все лучшее и применять в своей жизни это лучшее уже сегодня и завтра и далее.Умойте свои глаза физические,свой взор Души и наслаждайтесь игрой Творца в симфонии жизни.Благодарю пространство за новый разворот и вдохновение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи