вторник, 8 августа 2017 г.

Изучив себя и свое тело я обретаю качества  детя Бога
Реально мы невежественны во всем,мы не знаем себя практически и всего,что относится ко мне,как личности,как к телу и сознанию.Потенциал нашего тела и сознания невероятно безграничен и уникален,но мы живем знанием каких то 5% процентов о себе и довольствуемся этим мизером убогости.Потенциал нашего божественного тела может все,и все перекосы и болезни легко убираются,если найти первый пазл искажений и первый шаг ухода в тупик.Операции и удаление чего то из тела это безграмотность врачей,восстановление зрения лазерем и другие операции очень не дешевые ни дают решения вопроса и не дают осознания почему произошел этот перекос.Я не люблю вмешательства в мое тело и всякие операции,славо Богу у меня их было всего одна,но удовольствие мало приятное в моральном смысле,да и  в физическом тоже.

Организм наш автономен и в состоянии восстановить себя и все исправить и вычистить,но если организму мешают паразиты всяких видов,грибы и все это живет и кишит в теле,в крови в плазме,в органах , в костях и мышцах,то где телу взять ресурс себя восстановить.Массаж живота по методу Огулова А.Т. убирают все диагнозы от простых до сложных и это подтверждает иллюзию о самой болезни.Болезни нет,есть перекосы в органах и системе и тело с благодарностью это исправляет,если ему помочь.Пить соду,йод давать,делать массаж живота внутренних органов и все приходит в эталонное состояние и этому куча примеров и пациентов и клиентов Огулова А.Т. я благодарна,что есть такие Души,которые изучают причину и разбираются и находят ответы на все ПОЧЕМУ?Бизнес аптек сегодня зашкаливает,а здоровых не увеличивается,это факт,биодобавок море,а здоровья не прибавляется и искать ответ на здоровье нужно в своем теле в себе,как и Бога.Жить 144 года сегодня рассматривается как фентези,но это средний наш биологический возраст и если заниматься собой то жить можно и 300 и 600 лет и больше.Методы эталонного состояния просты,но их надо делать ими надо жить и тогда будет благодарный и шикарный результат глядя на себя в зеркало хоть в одежде,хоть без.Время осознанности во всем сейчас пришло,все нужно осознавать и жить своей Душой,своей Совестью и благодарить за все проявленные события и возможности.Мир прекрасен,если смотреть на него Душой и с любовью и это так на самом деле.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи