понедельник, 7 августа 2017 г.

Яд прошлого отравляет все и настоящее и будущее
Но этот яд влияет и на мою Душу и так же травит ее тухлой энергией.Я понимаю,что если в прошлом причинена боль или что то другое не очень приятное,разум желаем возмездия и справедливости,чтобы обидчики были наказаны и добро восторжествовало.Это правильно,но это программа разума,и его эго и гордыни.Мне сделали больно,я разумом строю программу ответить еще большей болью и местью.Сколько тех,кто жил всю свою жизнь этим воспоминанием,жил с этим ядом прошлого и ждал возмездия и смерти своего обидчика.Когда месть сделана,все дальше смысла жить нет,миссия выполнена и развиваться нет сил и энергии,все съедено ядом мести и эго.Я нашла формат прощения у Николая Пейчева в его мастер классах и очень благодарна за свою находку и себе и Николаю.Простить важно не только мозгами,но и Душой и вот  сама формулировка Я ПРОЩАЮ НЕ ПОТОМУ,ЧТО ОБИДЧИК ЭТОГО ДОСТОЕН,А ПОТОМУ,ЧТО ЭТО НАДО ДЛЯ МОЕЙ ДУШИ!! И ДЛЯ  МЕНЯ!!
Конечно,если кто то выбирает и дальше тащить всю тухлую энергию и гниль это его выбор и его жизнь и мешать ему нет смысла или убеждать или заставлять,здесь силовые программы не помогут и нужно личное желание Души.Всем этим прощением я отпускаю весь груз и эмоции и возвращаю и обрываю все программы и каналы,которые подпитывали мою жажду мести и эго и полная свобода и разворот внутри и во вне.Кто реально это сделает он почувствует разницу между ментальным прощением разумом и прощения Душой.Легкость в состоянии и радость за свое освобождение из клетки ограничений.Пересмотрите все что было в периуд жизни местью и уберите все в утиль,оно не пригодится для развития Души,но я благодарна этому опыту и приобрела маркер отличия моего от не моего,маркер отличия настоящего от лживого и многое другое.В энергиях Души нет ничего человеческого,там все божественное и правдивое.Это тоже самое,если я пила воду из канализации  в периуд мести,а теперь пью из чистого горного источника в периуд жизни желанием Души.Дальше все будет разворачиваться в ритме Души и ее настроения и многое станет просто не интересным или прошедшим материалом,легко принимаются любые высказывания и то,что эго или гордыня не могла принять до момента прощения.Каждый шаг это веянье свежего ветра и любое искажение считывается Душой и растворяется,потому что я точно знаю,что мне не подходит ложь и иллюзия.Эти изменения будут происходить и с телом,и преобразования будут радовать и снова все будет меняться.В события будут входить новые люди и возможности и благодарность будет раскрывать Душу и ее потенциал.Нет ничего невозможного,все сложности придуманы системой и людьми,но кто начинает жить Душой,а в мире Души все просто и происходит выход на новые пространства и миры и все остальное красивое.Выйдя из мести и оглянувшись назад,о Боже.как я могла жить в этом столько и как я рада,что у меня хватило осознания отпустить все оковы и цепи и приобрести крылья для полета Души.Мы очень много тратим энергии не на то и в этом обществе жить Душой не выгодно сегодня,а завтра,а в будущем??Мы живем программой и боимся обгадиться перед другими людьми и всеми усилиями поддерживаем и подпитываем этот имидж,какая глупость,а для многих это смысл жизни.Смысл и мотивация важна и сейчас модно подменять понятия,заменять одно на другое,преподносить гадость,как редкость и многие это хавают и кричат браво.Что ни так,дерьмом кормят большинство эзотерических школ,гуру,магических школ,астрологи,нумерологи и семинаров и тренингов,но адепты едят это дерьмо всем своим существом и платят за это деньги и просят добавки.Смешно,но маразм мира пропитал всем этим сегодня и  чем примитивнее идея,тем больше ее стараются выдать за гениальность,а настоящее созданное Душой и для  людей пытаются изжить,что разве не так.Все открытия Теслы корпорации придерживают и скрывают,чтобы не рухнула их империя вранья и наживы и лжи,НО ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ И истина найдет как себя проявить и через кого.Реально мир меняется и сейчас все больше людей живущих Душой и выходящих из матрицы лжи и обрывающие все каналы и программы и я этому очень рада и всем желаю увидеть эти изменения и начать так же жить,а не выживать и менять мир своим потенциалом прекрасной Души и благодарностью за все возможности.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи