среда, 9 августа 2017 г.

СДЕЛАЙ ДОБРОЕ ДЕЛО И ПОМОГИ СЕБЕ И СВОЕМУ ТЕЛУ
Добрые дела и поступки начинаются всегда с себя и только потом изливаются в мир и на людей.Это мое личное мнение и убеждение и я могу поделиться добром и любовью,если это присутстует и есть во мне и у меня.Невозможно поделиться тем чего нет ,как бы вы не старались и не пыхтели.В человеке должно все быть прекрасным и Душа и и тело и мысли это сказал классик и я с ним согласна.В полном объеме божественная благодать исходит тогда,когда все в эталонном состоянии и ни как иначе.За исключение можно взять Святых,у них были проблемы с телом физическим,но дорогие мои те аскезы,которые они брали и подвиги попробуйте повторить,в здоровом теле сложно,а они творили чудеса несмотря на немощь тела,но имели мощь Души и Духа.Их сила была в их немощи.Сегодня наступает эра человека осознанного и тела нельзя забывать и оно нуждается в восстановлении своего божественного состояния и красоты,чтобы быть емкостью для Божественной Души и ее энергий..Соединив и телесное и Духовное результаты на много лучше и делать это легче и тело благодарно вам будет.Могу сказать о себе сегодня мое утро начинается с выпивания соды,Луголя,и глины и кальций.Дальше идет зарядка отжимание,приседание,массаж ягодиц ползанье по полу,массаж живота и массаж шеи и молитва в конце и благодарность.После завтрак и день по ощущениям,если есть тема для статьи пишу и оформляю или рисую картину и может быть другие события.Я в свои 45 чувствую себя лучше,чем в 25 лет.Начался процесс омоложения,уходит варикозка,она стала прозрачнее и меньше,мышцы икроножные не тянет,зрение идет чистка глаз,то слезоточивость,то после сна  слизь выходит.Глаза перестали уставать и краснеть,ушла хроническая усталость и утомляемость,тело подтягивается,мышцы живота не напряжены и сам живот в полной норме.Люголь я выпиваю еще три раза в течении дня,как и соду.Мой режим и состояние не зависит работаю я или свободна,если мне важно я это делаю.Мясо я не ем,ем иногда ветчину или яйца,по своим ощущениям дня.Ем много зелени в салатах,специи,масло подсолнечное.Сейчас лето и всего этого предостаточно.Я перестала пить вообще чай и кофе,только травяной отвар из полыни,пижмы,тысячилистника и золототысячника для печени.Внутренне состояние благодаря мастер классам Пейчева более ровное,радостное,ушла раздраженность и агрессия.

Это мой ритм жизни и деятельности.Мне нравится писать блог,рисовать картины.Я маслом рисую всего месяц,но три моих картины уехали на выставку в Челябинск от Гильдии художников и меня это радует.Скажите у кого такое было,начал рисовать и сразу на выставку,это супер.Мои картины разные они есть и интуитивные,есть тема лотосов и чакр,есть тема цветов и мира.Я благодарна за мое  вдохновение Духом творчества.Каждый день и момент это рубеж,но в состоянии эталонного его проходить легче,хотя убрать искажение нужно и желание и время ,но решаема любая проблема и любой диагноз стирается и пространство слышит искренность и любовь и закрывается от агрессии ,претензий и злости.Открывайте себя заново и всю свою жизнь перепишите,наш минимальный биологический возраст 144 года и больше,в  эталонном состоянии это легко проходится,а в перекошенном вы доползете  может быть до 70 лет,а может и нет.Выбирайте инструменты и возможности раскрывающие на долго ваши способности,а не ради мгновения славы или богатства.Я ВСЕ ПРОВЕРЯЮ И СКЛАДЫВАЮ ПАЗЛЫ В СВОЮ КАРТИНУ МИРА И благодарна Отцу Небесному и пространству за  все возможности и перспективы.И ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТОГО ЖЕ.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи