суббота, 26 августа 2017 г.

Новый сюжет это новый взлет
Раскрывая себе и свое предназначение и выполнения воли Творца,а значить Души дается осознание себя на новом уровне,вне системы.У вас было вдохновение перед судом?Да именно именно перед судебным заседанием,а уменя сейчас именно влохновение и осознание себя больше чем тело,человеком божественным.Я подготовила все вопросы по иску в суд,это не просто вопросы,например Предоставьте подлиник кредитного договора,где ваша доверенность наваши полномочия,где лицензия на деятельность выдачи кредита и акты передачи денег и подлиник договора займа????Ощущение себя вне системы,я человек божественное существо и безсмертная Душа.Мне на много легче,чем адвокатам,они в системе и вынуждены ей поклоняться и приклоняться перед ней,иначе не будет заработка.Они вынуждены врать и льстить,выкручиваться и уничтожать себя,а точнее закатывать в асфальт и это очень тяжело.Они могут говорить,что все нормально,а реально гадко и тяжко.Я говорю о тех,в ком есть Душа и энергия Творца,это не касается клонов или гибридов,а они тоже есть и имеют человеческий внешний вид,но внутри пусто,им все равно врать или нет,нет шкалы совести или Бога Создателя Души.Я в более выгодной позиции,мне не нужны ГК И ГПК,я на много больше.Начните видеть себя на много больше,чем вы есть,начните выкидывать из себя программы тупо жить,зарабатывать и автоматом проживать день за днем.
Реальность поменялась,среда поменялась.Мне недавно сказала одна знакомая,что таких глаз,как мои она не видела  и в моих глазах есть закрытое состояние боли от внешнего мира,отреченности от внешнего.Она видит через свою призму и возможности.Я НЕ ИДЕАЛЬНА И СЕГОДНЯ Я СЕБЯ ВОССТАНОВИЛА,ВОССТАНОВИЛА СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ,год у меня на это ушло и я себе сегодня рада,и благодарна за все пространству и всем в этом пространстве.Мои глаза не видят 100% физический мир пока,дисфункция еще не убрана до конца,но я вижу духовным взглядом на много больше и объемнее.Я вижу и чувствую все процессы в системы,те искажения и боль,они засасывают,если уходишь в страх и гнев и уметь видеть возможности и быть благодарным дает радость и крылья.Я знаю,что я ни одна такая,кто желает менять пространство,но не через силовые программы и ненависть,а через осознанность и принятие,через радость и любовь.Среда поменялась,пришли новые возможности и инструменты.Кто платит ипотеку.дань создателю АДА,кто живет в страхе и иллюзии,на сколько вас хватит,в этих низких вибрациях?А что это иллюзия считайте сами,вы взяли 2 миллиона на ипотеку у банка,подписали кредитный договор,создали своей подписью вексель на 2 миллиона.Банк в Центро банке по ставке частичного резервирования 4.25% под ваш вексель получил 47 миллионов.Вам 2 миллиона,а банку 47 миллионов,и ваша квартира еще в залоге у банка,вас могут выкинуть на улицу.Считается ставка резервирования так ,2 миллиона умножаете на 100 и делите на 4.25.Уравнение с неизвестным в школе все проходили.Ну как иллюзия нравится?? а мы в нее верили.Так можно посчитать любой кредит и прибыль банка.ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВСЕ ПРАВА И СВОБОДЫ,а гражданин это ущемленное понятие,платящий дань граду,вы в статусе гражданина всегда будете виноваты,и только став человеком и осознав свои возможности сможете дышать свободно.В низких вибрациях у вас нет шансов на счастье и любовь,а в вибрациях Божественных я в канале и потоке Святых,Отца Небесного и Высших Божественных сил и энергий.Я так  чувствую,думаю,говорю и делаю,правдивость себе,есть смысл работать над собой и развиваться.Выбирайте вибрации и перспективы и не упрекайте Бога в своей хреновой жизни,все меняется,если я этого хочу и делаю шаги в сторону счастья и благодати.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи