понедельник, 7 августа 2017 г.

Кто мой авторитет в жизни
Мне темы приходят в событиями дня или в процессе общения с людьми и изучения тем.
Кто мой авторитет,то такова и моя жизнь.Могу сказать,что проверено на практике и моим стажем 25 лет занятий с собой.Я много прошло и школ и тем самопознания.Сегодня у меня нет авторитетов,мой авторитет это моя божественная Душа и ее создатель и Святые,а в социальном плане матрицы ни один из людей для меня авторитетом не является,ни по возрасту,ни по знанию или по чему то другому.Все людское бренно и тленно,а вечно только энергия Души и ее создателя Творца.
Выбирая школу или поклоняясь гуру,вы автоматически встаете под его программы и каналы,под все его эгрегоры и подключки.И все на этом вы не  принадлежите сами себе,вы раб чужих убеждений и путей.А если вы прошли ни одну а несколько школ и было несколько у вас гуру и не убрали и не обнули все прошлое,не разорвали все подключки,то на прошлые добавили себе еще новые и таких прослоек может быть великое множество в течении жизни,если нет техники очищения и отречения.Все имеет сознательную структуру и вирусы и бактерии и грибы,вы не видите их глазом,но они пожирают вас и ваши структуры тела и физического и энергетического,а результат перекошенная жизнь.болезнь,неудачи,порчи и другие скопления низкомерные и низкочастотные.Они все низкомерные,потому что высокую частоту имеют божественные энергии,а человеские низкочастотные,высоких частот наше теле не вынесет.оно сгорит или распадается на атомы сразу.При высокой частоте белок сворачивается,высокую частоту переносит кремневые или кристаллические структуры,но не физическое белковое тело.Энергия Души вечная,она имеет другие структуры материи.Все земные авторитеты и особенно инопланетные цивилизации,которые нуждаются в энергии Души предлагают свой свет и сияние в обмен на энергию Души.Бессмертный пустой свет Люцифера обмен на божественные вечные структуры  Души,на первый взгляд все равноценно,но только на первый,а реально в заклане остается тело физическое,оно без энергии Души не может существовать и жить.Нет Божественного источника и жизнь утекает из тела,как из дерявого корыта и уход с физики,чтобы спасти хоть часть Души,когда потенциал тела иссяк.Кто любит поклонятся чужому и восхищаться чужим и смотреть в рот и 100% исполнять все рекомендации и указания всяких тренеров и гуру,как долго вам осталось жить задумайтесь,вам хватит ресурса чтобы и дядю кормить и себя,на сколько хватит ресурса вашей Души жить в искажениях??Я говорю эти вещи потому, что реально,кто уходит в эти искажения и авторитеты и учения ,то они уходят с физики в расцвете сил и возможностей и происходит это очень быстро и неожиданно.Все школы и гуру и им подобные решают задачи своих каналов,эгрегоров,они так же заложники своего эго и гордыни и им нужны адепты для стрижки,а точнее лохи и их потенциал.Бизнес и ничего личного  и не умеющий это отличать платит своей жизнью и не только деньгами и временем и энергией.В эти месяцы умерла женщина в 47 лет,она очень любила поклонятся инопланетным каналам и их авторитетам,гуру лохотронщикам и вот результат.Одержимость каналами плохо заканчивается всегда и невежественно лезть в дебри опасно для жизни и психики.Мне эти гуру написали ,что я оцениваю людей и чтобы я перестала оценивать людей и поступки.Я не оцениваю,а изучаю и анализирую и это разные вещи.И нельзя оценить то,что оценки не поддается.то есть имеет разные ситемы с разными шкалами ценностей и осознания.Результат адепты мрут и сейчас этот процесс будет набирать обороты и объем,очистка и трансформация.Хотите жить,учитесь жить Душой и ваш авторитет Душа и ее создатель ваш Бог ,канал Святых,но не иллюзия и миф.Красиво и правдиво это настоящее,а красиво и иллюзорно это ложь,А ВЫБИРАТЬ ВАМ ПРАВДИВО ЖИТЬ Душой и раскрываться,расцветать или врать себе и другим и красиво лежать в гробу в итоге.Жесткие реали,но их не сотрешь и я рада этому,потому что сама учусь жить Душой на 100% всегда и правдиво для всех и радостно для моей Души ,для моего авторитета Создателя моей Души и меня.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи