вторник, 1 августа 2017 г.

Увидеть суть через мусор нельзя
Да это так,прорваться к своей Душе пока разум загажен не реально.Все наши шаги пути к себе имеют значение и поэтапны. В нас накоплено столько и столько спрессованно,что осознать глупость своего существования все это не дает.Наше здоровье и тело поддерживать его в форме реально и не требует больших сумм,времени  и тренажерки.Пейте утром на тощак соду(гасите водой кипяток 1\3 стакана  чайную ложку соды и добавьте после холодной воды в стакан до темперауры 30-40 градусов,сильно теплая вода должна быть и выпейте за 30 минут до еды),глину,пить воду с перекисью водорода 15 капель перекиси на полстакана воды.В течении дня овощи и фрукты,воду и несколько кристаллов соли,несколько капель Луголя запевая водой.Все полные описания и употребления можно найти в интернете.Все это приводит в норму кровь,она щелочная и живая,а значить чистая,в норме будет щитовидка и желудок,почки и поджелудочная,а значить состояние и иммунитет всегда в норме.Принимайте содовые ванны,одна или две пачки соды на ванну и кожа будет в прекрасном состоянии и не будет лишенего веса.Все эти продукты для поддержания себя в норме стоят копейки,перекись 8 ру.б.,сода пачка 23 рубля,Луголь 9 руб.Все эти процедуры просты их надо просто делать для себя.Прибавьте к этому благодарность за все пространству и радость за все,что есть.Все компоненты собраны.Низкомерные эмоции и паразиты не живут в щелочной и радостной среде,они растворяются и пропадают.Настоящее истинное и правдивое всегда опасно для лживого и грязного.В тренингах и семинарах больше дают работы для разума,чем для Души,но для многих этот первый шаг нужен,чтоб увидеть все лишнее в себе и у себя и убрать мусор.Для меня многие вещи понятны и элементарны,а для большинства это высшая математика и неизвестный язык.Работая с собой все станет понятным.Серафим Саровский не сразу стал левитировать и лечить людей,он набирал мощь для своей Души,накапливал и стяжал Дух Святой,чтобы быть постоянно в Боге в тех молекулах и атомах Души и Святого Духа.Все Святые знали и видели будущее,те материи и пространство,которое будет,что будет твориться с людьми и их Душами и готовили себя,чтобы помогать людям даже после своего физического ухода.На все воля Отца Небесного,но как эту волю я принимаю,так и  раскрывается моя Душа или закрывается от злости и страха.Уметь рассмотреть свой мусор,признаться себе в этом и отречься от него и убрать это большой объем работы,но оно того стоит.Осознав,что мне надо пройти поле полное репейников и колючек,я его пройду с радостью,я одену шелковые штанишки и не один репейник не прицепится на них,он соскользнет по гладкой поверхности материала.Так и с Душой и с разумом,если есть осознание гадостей и страха,ни один страх и гадость не пристанет,если я к нему равнодушна и я этому страху тогда  не интересна,как объект,он будет искать другие объекты,чтобы подпитаться от них.Благодаря интернету сегодня предостаточно информации для работы с собой,только надо не только смотреть в экран компьютера,а еще и реально что то делать в жизни,делами,словами,действиями и мыслями.Добрые дела в мозгах это пустой звон,а в деле в жизни реальные события и для меня и для человека.Душа свой порыв выкладывает через эмоции,не надо от этого отмахиваться.сделайте легко и с радостью и поблагодарите,что пришло это из Души и пространства.Все истины счастья просты,ими нужно жить,ими нужно пропитаться и себя окружить,тогда все чужеродное будет растворяться и уходить.Улыбайтесь и радуйтесь,благодарите и творите свою жизнь и ее создателя и все будет получаться,все выровнится и расцветет.Я НАЧАЛА ФОРМИРОВАТЬ СВОЮ КНИГУ,готовить и рисовать картины к своей выставке ПЕЙЗАЖ МОЕЙ ДУШИ. мне это нравится и вся информация подтягивается и проявляется,что я выполняю желание своей Души,а разум пишит конечно,это трудно,объемно,где столько денег взять,как это делать??Это нормальная реакция и страхи и эмоции,я их принимаю и делаю двигаюсь дальше.это интереснее,чем бояться и угнетать себя.Двигайтесь по жизни и событиям,пусть это для других будет хаотично,но для меня это вальс моей Души и ее музыка.Живите Душой и ее желаниями это легко и радостно и благодатно.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи