воскресенье, 30 июля 2017 г.

Что делать с родом,чистить его и как?
Эта тема сегодня популярна в интернете на семинарах и тренингах.Множество разных предположений и методик,как почистить род,что делать,у меня неприятности из за того,что в моем роду,кто то гадил или вел себя неприлично и аморально.Давайте все по порядку.Здесь несколько плоскостей,первая это моя личная Душа ее проявление,прошлые жизни и косяки и хорошие наработки.Я пришла в этот мир для развития и раскрытия своей Души прежде всего и моя основная задача найти Бога в себе,а после обретения мощи и любви я могу ,что то еще делать с тем же родом.Я пришла в определенный род,страну,семью и мне это дано для развития моей Души здесь на Земле в этой матрицы мира.Род это много мерное и многоуровневое понятие,не только бабушки,дедушки и пра,пра предки.Мы не знаем своих 7 колен,полностью и до конца и тех помыслов ,которыми жили эти Души в том пространстве и отвечать за чужой выбор я не могу и тем более влиять на него силовыми программами своего эго.Нарушая законы Мироздания,Абсолюта прилетят события не очень приятные,это так на самом деле.Род- это хорошо и переживание за то чтобы в нем был полный порядок и все были счастливы хорошее желание.Но это желание с виденья эго и виденье хорошего,как я его осознаю и понимаю,но я не Бог я дитя Бога и залазия не туда всегда будут последствия.На все воля и выбор Души и ее создателя.Поэтому вывод такой прежде чем лезть и наводить прядок в роду и причесывать своих предков нерадивых,разберитесь в себе,найдите Бога в себе,раскройте свою Душу,любовь,мощь,творчество.Очистите себя от всех привязок и подключек,эгрегоров и темных миров,духов и другой субстанции и каналов.Превратит  свою жизнь в чистый,бурлящий поток жизни радости и добра.без силовых и эгоистичных программ.У меня,что то не так,это моя воля и выбор,мой косяк,я это принимаю и благодарю и прощу прощения за  свои ощибки прошлого и прошлых жизней.Моя радость и мощь может распространятся по каналам Души во все пространства и в том числе и в каналы моего рода.Но лезть чистить род,когда в своей собственной жизни бардак,и полная задница,вы можете в роду только добавить бардака,но не более и тем более не в состоянии почистить его,нет мощи,нет возможностей.Начните правдиво жить и смотреть на все правдиво и честно,уберите гордыню и важность,что я такая крутая могу почистить род,я прочитала об этом в книжке или интернете,это полный бред и умничество разума не более.Мы зациклены на своих проблемах,уперты в них рогами и не видим в объеме,что на самом деле есть.Я была уперта в своей проблеме зрения.другие уперты что нет детей,работы,денег и т.д.Если нет,значить так надо на данный момент,это польза  для моей Души,я не разгадала какой то пазл еще,нет мощи и любви в Душе.Я благодарна за все это пространству и Богу создателю моей Души и принимаю это с благодарностью,без претензий.Никто не виноват в моих событиях.,я возвращаю себе все свое и открываю миры и пространства своей Души и эти пространства чистят и трансформируют все и меня и мой род в том числе.Все славянские задвиги по роду это полной воды невежество и иллюзия и бизнес для сбора денег на семинарах с лохов через их амбиции и гордыню.Все эти сборища придуманы для амбициозных теток,которые в жизни никто и решили помять мир,Наивные идиотки,заложницы своего эго,если вы в своей жизни никто,то и в любом пространстве  ваша Душа такая ничтожная и дохлая,я сама была такой и знаю,что говорю и видела это много раз и сейчас мне это понятно.НАЧНИТЕ С СЕБЯ,СО СВОИХ СОБЫТИЙ И ЖИЗНИ.расчистите свои завалы,станьте настоящими и Душевными и Духовными и все поменяется,потому что поменяется ваше излучение Души,а благодарным дается больше,у недовольных заберут последние.Ищите Бога в себе в своей Душе,а не в дебрях иллюзий придуманных кем то,это путь в некуда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи