вторник, 25 июля 2017 г.

Арт терапия искусство в раскрытие Души
Нас очень много и мы все разные и у каждого есть свои проблемы и вопросы.Как найти себя,да очень просто Арт терапия вам предоставит кучу вариантов и возможностей.Один из самых обширных это живопись.Все возможные виды смогут помочь вам вылезти из депрессии,взглянуть на мир другими глазами,глазами Души и через цвет.Нарисуйте свою индивидуальную мандалу,интуитивная живопись это работа с образами и фантазией,просто погоняйте краски по холсту и вам это понравиться и создадите шедевр.Рисование гуашью или акрилом,маслом или пастелью,вы выбирайте что вашей Душе ближе и интереснее.Здесь нет границ и правил,как в классической живописи,для меня она скучная.Но идем дальше кроме живописи можно повязать,повышивать,полепить из глины из пластилина,порисовать пластилином,есть еще аппликация,разные  оригами.Посмотреть и поучиться можно и по интернету и множество  мастер классов и студий,где можно в живую это сделать.Душа каждого многоликая и кто любит все это или одно из этих направлений Арт терапии он Творец и кудесник.Мне ближе и нравится живопись,интуитивная живопись и энергетическая,да именно энергетическая.Сегодня мне приходят все названия того,чем я занимаюсь с 2013 года,и как это работает.Отодвиньте все авторитеты и рамки,если Душе хочется делайте и не смотрите не на возраст и тем более рамки,все это глупости ума и предрассудки.Страх уйдет,когда внутри проснется  сила творения и творчества,все горизонты раскрываются.Я не могу рисовать на пленэре,не увижу дальние предметы и объекты,но я могу закрыть глаза и создать настроение и проявить все это на полотно и оно будет не повторимо и в единственном экземпляре.Направляйте на позитив всю энергию и мысли,пусть это раскрывается и приумножается в мире.Радость от своего проявления это здорово,я могу подарить свое творение,могу поучаствовать в выставках,могу написать книгу,вести семинары или что то наподобие,могу продать свое творение и купивший его будет единственным обладателем,мои картины все в единственном варианте.даже я сама при желание не смогу повторить свой шедевр.Мои картины мои дети- Душа бабочки,Цветочная фантазия,Чакральная трансформация,Кристалл Души и это только начало,то что я сотворила в эти три дня.Окружайте себя красивым и необычным,радостью и дарите это другим.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи