понедельник, 3 июля 2017 г.

Каждый способен делиться тем,что у него есть или тем какие энергии он пропускает,чей он проводник.
Это не требует ни доказательств,а так и есть.Все варианты и ответы на вопросы почему это так сразу ясны.Почему Святые лечили и дарили любовь людям,они ее имели в своей Душе и были проводниками Святого Духа,Отца Небесного и Святой Троицы.А большая часть священослужителей имеют закрытую Душу и служат мамоне,амбициям,власти и сатане.Их образ жизни и отношение к людям это показывает,они просто фарисеи,те кто распял Христа.Все просто и понятно,есть любовь ,то ее даришь и делишься ею.Нет ее хоть упрись подаришь только то,что несет твоя энергия и чем ты живешь..Я не могу есть продукты зелень у бабушек,которые торгуют на улице своим выращенным урожаем.Урожай свой,но он несет тухлую энергетику,лук вянет через сутки,укроп и салат горчат.Это то,с чем оно все выращено и это все воняет.Я привозила зелень и салат от своих родителей,вот там энергия и мощь.Лук неделю лежал в холодильнике и даже не завял,как и салат и укроп,все овощи не были ни во влажных тряпках ни в воде,просто в мешочке были завернуты.У меня обострилось восприятие на все эти вещи,я слышу тухлую энергию.Муж начал дышать по йоге и у него начал чиститься нос и носовые пазухи и слизь выходила с запахом нафталина,да того самого,которым травили моль в шкафах.Все застарелое имеет запах старости,тухлости,залежавшегося и воняет.Я СТАЛА ОЩУЩАТЬ ЛЮДЕЙ и их энергетику,то что они несут аромат или запах.Я работаю с собой со своими мыслями и осознанием,своими грехами и жизнью и моя молитва обращена только ко Святым,к тем кто имеет любовь,тем кто служит и жил любовью и Душой.Они реальные люди жившие среди нас,и служили и служат людям ,являясь проводником Святого Духа и Отца Небесного.Все саны и титулы нужны только гордыни и сатане,у Души нет санов и национальности,нет пола и возраста это энергия любви Бога.Благодать там,где есть Святой Дух,она там где жили Святые,где покоятся их мощи,сохраняющие и источающие благодать.Мне это раньше было не понятно,сейчас все ответы на мои  вопросы есть.Святые не просили здоровья,они просили у Бога показать их грехи и дать принятие и осознание своих грехов,потому что именно грехи являются перво причиной болезни.Есть болезнь,есть грех,есть что то ,что надо осознать и дать Души раскрыться.Мозг слаб и падок на всякие программы и он часто заводит нас в тупик,дает запутаться и уйти не туда,но всегда можно осознать и вернуться,главное чтобы в теле не было упущено время и Душа успела наполниться благодатью.Когда несчастье или что то вас тревожит,идите туда и к тому,кто реально способен вам помочь,кто может исцелить и решить вопрос и проблему,всегда идите к Святым ,в своих молитвах и реально в жизни.Все Святые говорили,даже если меня не будет,обращайтесь своей Душой в молитве ко мне ,как к живому и я помогу вам и услышу
Радость моя! Молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя.Хоть один Священослужитель  вам такое сказал при встрече??А где нет радости нет любви,нет доброты и простоты. и еще несколько фраз Батюшки Серафима :"Отведи грех, и болезни отойдут, ибо они нам даются за грехи."и еще "От радости человек может что угодно совершить, от внутренней натуги - ничего."Любое высказывание принимается легко и с радостью,это дает осознание и простоту в решении любого вопроса.Любые перекосы не принимаются Душой,когда человек не у Души своей спрашивает,а ждет благославение у Священника,придерживаясь ритуалу и почитание титула не раскрывает Души и доброты.Святитель Лука говорил о малом стаде Христове,о тех,кто осознает и принимает свою Душу через дела и любовь Отца Небесного.Большая часть ,кто ходит в Храм ритуальщики и фарисеи,поэтому нет исцеления болезни у них,потому что нет осознание своих грехов и в первую очередь своей гордыни и важности.ДУША И МИР ДУШИ  имеет только энергию любви и больше ни каких форматов и титулов.Ищите и обращайтесь к благославению к Святым и Своей Душе,больше для меня авторитетов нет.Все человеческое и системное придумано людьми для своей гордыни и манипуляций.Молитесь Душой,ни красивыми молитвами и фразами,а Душой и ваша молитва будет услышана и исполнена-проверено это факт.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи