четверг, 20 июля 2017 г.

Ура,я приехала,новый  разворот и события,мечты и благодарность
Я вернулась сегодня из своей поездки,я преодолела свои страхи по поводу лечения зубов и страха стоматологов.Я собой довольна и благодарна пространству и Святым за растворение моих страхов и наполнения благодатью.Это большой рубеж,может для какого так себе,но для меня ,как полет в космос или на голгофу.Я занималась интуитивной живописью и рисованием маслом и акрилом,гуашью.Получились интересные и красивые работы,каждая картина индивидуальна и неповторима.Я мечтаю сделать выставку интуитивных картин и живописи в Вене,Милане,Берлине,Риме,Лондоне ,Питере,на Бали  и там где это будет интересно и востребовано,на все воля Творца и Я ему полностью доверяю.Интуитивная живопись это такой потенциал,он для меня интересен больше,чем просто классическая живопись и рисование.Просто рисовать и копировать Матушку природу и Бога Абсолюта можно научить,но круче их вы не будете никогда,а вот создать и сотворить настроение и из Души проявить нечто красивое и потрясающие дано не каждому художнику.Копировальщиков красивых и хороших много,но это скучно и однообразно,там нет загадки и волшебства,нет таинственности и воображения,как бы красиво технически не было нарисовано произведение или картина.Сказочные формы и образы они всегда неповторимы и эти картины всегда будут в единственном экземпляре,их нельзя продублировать и сделать копию настроения Души невозможно,а это очень завораживает,все в единственном варианте.Я при желание сама не смогу это повторить,энергия текуча и разнообразна и мне это очень нравиться.Интуитивные картины они как иконы,дарят внутренне состояние и настроение,они наполняют и раскрывают Душу.Свои первые 39 картин,ими заканчивались мои статьи я рисовала пастелью,но это тоже игра цвета и настроения и я очень люблю эти картины,я помню все образы с ними связанные и все энергии.Они суперовские и еще потому что меняют и разворачивают пространство,обнуляя всю ложь и искажения,они мои маячки правдивости.Сегодня я высказываю свои эмоции и энергии Души,моего настроения просто жить и творить,если мое настроение и картины дадут разворот другой Душе то,я буду рада.Сейчас так много возможностей преобразовать себя,развивать себя и свои способности,свою Душу.Пробуйте и проявляйте себя в радости и благодарности в любви и нежности,просто так от всей Души и желания и вам все это вернется и приумножиться-проверено работает.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи