среда, 12 июля 2017 г.

Самое ценное у нас наша Душа и ее внутренний мир.
Внутри нас заложен огромный потенциал возможностей,он нам дается в момент рождения и вхождение в тело,тогда мы проявляемся в этом мире.Нас по разному зачанают родители и мы принимаем программы их поведения и после программы общества и тем самым перекрываем себе все божественные варианты и перекрываем свою Душу.Все можно переписать и в Душе создать новые образы и свою судьбу.Принятия и смирение с благодарностью мы забываем,что это такое и искусственно привитые рефлексы,как гордыня и злость вместе с силовыми программами и ведут нас по жизни и ведут в тупик безисходности.Ребенок приходит в мир ,а точнее божественная Душа,чтобы осознать какие то уроки,но еще он приносит нечто божественное и высшие от туда из мира Создателя и раскрыть это и развить и подарить эту радость миру.Нас давят программами и каналами созданные и присутствующие здесь на планете и все это ядовитое пропитывает и мочит нас,если мы делаем все не по  инструкции.Я это говорю,потому что я такая неправильная для системы и открытая,я выдавливаю всю свою боль и весь яд системы для наполнения благодатью Святой Троицы,чтобы моя Душа могла дышать и творить.Я очень сильно чувствую все программы социума и матрицы,и чтобы с эти не воевать не тратить себя на эти войны,я прошу покровительства Высших Божественных сил,покровительства Святых и Чудотворцев.Моя Душа просто задыхается,если попадает в эти жесткие структуры и тело болеет всем своим существом.Моя одна из последний тем жизни я очень хотела порисовать маслом,посмотреть и ознакомиться с техниками рисования маслом,дополнить себя  чем то новым и творческим.Технические вещи я добавила,но в процессе обучения все программы,которые тащит и в которых живет художник,тот что обучал липнут и давят.Учитель не дает ученикам развить и раскрыть через себя способности,он нагло и бесцеремонно нагружает своими программами,просто технически.Учитель в плане нашего социального формата это убийца Души и ее мира,талантов и возможностей и это я почувствовала всем своим телом во время обучения рисования маслом.Уроков так 10 в поле этого учителя и я просто или заболею или умру и это не шутка.Художник технически рисует это очень хорошо,но мне важнее,что он вкладывает в свои картины,какую энергию и Душа работает и есть ли она в картине.Очень красивые технически произведения можно посмотреть,но в них если нет Души,той энергии,которая вдохновляет и радует Душу,а не зрительный анализатор,для меня такие произведения пустые и вампиры.Кто заказывает свои портреты у художников,через свою гордыню вы сокращаете свою жизнь и свой ресурс и закрываете свою Душу..Энергия Души стоит на первом месте и она первостепенна и изначальна во всем.Художник,который не осознает,что картина пишется и создается энергией Души,обычный технарь и мертвый,как и его произведения.Где нет Души,там нет жизни.Мое мировосприятие столкнулась с этими техническими программами во время рисования,художник ставит на первое место не энергию Души ,а технические инструменты,нарисовать грандиозно и технически правильно,выбрать правильно цвет и выстроить композицию мозгом.Это как две разные галактики,амбиции одной всеми силами стараются принизить и уничтожить неизвестное и непонятное ей.Мое тело сутки восстанавливалось и очищалось от всех этих структур и программ.Это не хорошо и не плохо,просто есть это и надо знать,как себя скажем обезопасить от этих ядовитых каналов.Мое восприятие картины и искусства это наполненность произведения энергией Души,чтобы картина была как икона грела Душу,пространство озаряла и трансформировала все в  любовь.Любовь и благодать художника чтобы передавалась людям,которые будут созерцать картину и смотреть на нее не физическими рецепторами глаз,а Душой и сердцем.Пусть мои цветы будут не реалистичны,но их красота в блаженстве и доброте Души и каждый раз я хочу,чтобы мои картины вызывали улыбку и радость Души ,пробуждали нежное и доброе,а не лживое лицемерие и гордыню.Я рисую и творю интуитивно,рисую Душой,создавая радость,это настоящее искусство и не каждый художник им владеет.Копировщиков много,но копировать природу нет смысла,она все равно все делает лучше нас,а создать свое Душевное на это нужна энергия Души,открытое сердце и любовь,это высший пилотаж и талант Божественный.Картина ,как икона пробуждающая Душу и все хорошее в человеке,это для меня настоящее искусство,искусство от Бога и благославение Святых.Будьте внимательны к своей Душе и не позволяйте застрать ее техническими программами и ядом социума.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи