понедельник, 10 июля 2017 г.

Желание Души это желание и воля Создателя Души Отца Небесного.
У нас мысли и желания возникают постоянно и одни нам приятны и мы легко их проявляем в жизни,а другие встречают и внутренние страхи и внешние программы.Я эти вещи очень сильно ощущаю на себе и тело  реагирует на эти ощущения.Мое желание одно из последних рисовать маслом.Техника и методы отличаются от рисования акрилом или батик,поэтому я пошла на мастер класс.Творчество  идет из Души,в мозгах и разуме творчества нет,чтобы не говорили и не утверждали кто то.В разуме ,есть расчет и программа,но не творчество.это разные энергетические материи.Получить техники я даю согласие войти в определенные эгрегоры и каналы техник рисования,художников и учителей.Рисование и проявление на холсте образов очень сильно обесточивают и тело и Душу,хотя это было желание Души и даже зов.После урока и рисования я убираю и отключаюсь от всех каналов и эгрегоров и от всех программ.Их так много,что они просто облипаюп все и тело и впитываются своей вязкой и тягучей  структурой и плюс они еще давят своими программами.Мне очень трудно и сложно  учиться в структурах это и давление и обесточивание себя.Может кому то это нормально,я описываю свои ощущения.Картина очень красивая,но тело и эмоциональное состояние сутки восстанавливается после этого обучения.Я очень сильно чувствую любое воздействие особенно если это грубое или низкомерные энергии,по телу словно танк проехал.Я понимаю Святых и Чудотворцев почему они уходили в лес или в пещеры,чтобы ни какие мирские и социальные программы не отвлекали и не уводили в свое болото.Посмотрите вокруг практически все обсосаны и выжаты матрицей и социумом,все что мы делаем не дает нам обмена энергией,а обесточивает нас,а должен быть обмен радостью и любовью,но у матрицы этого нет,только программы.Поэтому после встреч и общения смотрите в каких каналах вы побывали,какие программы приклеились и прилипли и все это возвращайте эгрегорам и авторам и отключайтесь от всех этих присосок.Возвращайте себе свое божественное состояние и благодать.Были в проекте или в какой то встрече,вдох и выдох всего чужеродного и наполнения себя своей энергией.Нас не учат этому правилу чистоты своей Души и энергии,мы цепляем и обрастаем все возможными программами и сущностями и все это таскаем на себе обесточивая себя.Сделайте себе уборку,все не нужное и мусорное уберите и освободитесь и на много легче будет дышать и двигаться.Да эти структуры есть,и нужно знать технику безопасности и применять ее в жизни.Открытые центры,потоки и в теле и в Душе и вся эта энергия она сознательная и то,что вы ей озвучите,то она и проявит.Энергия, которая меня сотворила,исцели меня,мое тело,глаза,органы!Наполни меня благодатью и любовью,благодарю за все.Легко и просто.Озвучивайте желания Души и делайте действия для их реализации,проживайте свой опыт,это нужно Душе и телу.Красивые мысли без действий пустые,их много,они уже как мусор и вирус только мешают и засоряют пространство.Убирайте все лишние и берите только нужное для своей Души и она будет благодарна всегда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи