вторник, 4 июля 2017 г.

Матронушка-босоножка
Сегодня статья вне плана.Я изучаю материал Святых и очень многое становиться понятным и ясным.Все эти люди жили среди нас и реальные живые,которые своим подвигом и житием помогали при жизни и помогают после смерти и ухода с физического плана.Все наши жизненные ситуации и события в сравнение с жизнью Святых,такая мелочь и убогость,все наши социальные потребности можно приравнять к жизни мухи или таракана,так все мелко и ничтожно.Да с высоты гордыни можно нагнать важности,но она пустая,как мыльный пузырь.Я сейчас это говорю,потому что реально это так,нравиться кому это правда или нет мне все равно.Я в качестве волонтера сейчас помогаю организовать Фестиваль Добрый Магнитогорск.мы 55 город в этом сообществе городов,где задача повысить уровень добра,чтобы НКО(НЕКОМЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)И СООБЩЕСТВА узнали друг о друге,о том кто и как работает,кому нужна помощь и какая.Решать многие вопросы сообща на много легче и проще.Очень простые вещи делать добро,взаимопомощь и поддержка,но как трудно пробиться через невежество и гордыню организаторов этих сообществ.Каждое НКО сидит в своей песочнице и дальше ее не хотят видеть,во всех видят конкурентов и не в состоянии не то,чтобы принять участие и помощь,а осознать и услышать,что им предлагают.Это программы социума,которыми все пропитано.Как трудно переступить через свою гордыню,я такой важный и мне некогда заниматься и общаться,у меня больные онкологией,мне нужны миллионы,чтобы решить этот вопрос и все остальное мелочь.Я не иронизирую,все так и есть.В каждом движении организаторов столько желания и энергии,но НКО видят во всем подвох,пиар или наживу.Господа НКО ,как вы можете помочь тем же онкологическим больным,если кроме тухлой энергии вы ни чем поделиться не можете.Святитель Лука лечил онкологию и рак молитвой,а не только скальпелем.Как можно дарить добро и любовь,если мозги зашорены,а Душа закрыта.Не лечиться онкология и рак и ДЦП деньгами и операциями,тело связано с Душой и Духом с Отцом Небесным,все что есть в жизни дано,как последствие чего то,а точнее косяков.Сколько чудес уже зафиксировано,которые творили Святые,не хирурги и врачи,а обычные неграмотные для социума,и блаженные для Отца Небесного.Как можно творить добро не имея его в Душе,добро не делится на ранги и статусы,у Души нет титулов и национальности,нет возраста и пола,есть только любовь Создателя Души Отца Небесного.Все проблемы важны,но нельзя решить проблему свою,возвышая над другими и придавая ей значимость,а остальные так себе.Добро должно просто быть для всех и для детей и для стариков и для животных,нет разницы или различия между добром для больных или животных бездомных.Зачем натягивать на эти вещи Божественные социальные рамки и ограничения,разве не видно,что это тупик.Мир многообразен и очень жаль тех,кто замыкается на своем горе или проблеме и не видит множество вариантов и помощи и возможностей.Идите к Святым к их мощам и просите их благославения и помощи,просите Душой исцеления и покаяния в своих грехах и гордыни и просите наполнить свою Душу и сердце теплом и любовью Отца Небесного и Святого Духа.Тухлая социальная система пока есть,но не нужно ей уподобляться и убогость выдавать,как эталон.Жизнь это не только тело,учитесь видеть Душой и сердцем,а не программой мозга.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи