суббота, 8 июля 2017 г.

Мир Души меняет настроение и события
Меняя свои устои и привычки и спрашивая у Души,что делать,я меняю свои событие и настроение и энергии.Нет смысла волноваться или тревожиться о чем то,на все воля свыше и я прошу заступничества и покровительства у Святых,чтобы они наполнили меня благодатью,оградили от злых помыслов и событий и я принимаю все с благодарностью,пусть все будет божественно для меня и для всех.Снимается сразу чувство вины,почему все так ,а не иначе,все просто и легко принимается и нет давления мозга и программ социума.Мы накручиваем себе события своими мозгами и не даем событию свершиться легко и комфортно.Еще ничего не произошло,а разум уже предположил кучу вариантов событий и образов и  они все фиговые и несчастные и нет места хорошему и божественному.А где больше энергий и событий,то и проявляется для прохождения урока и опыта и все вроде можно поставить на этом точку и жить счастливо,но нет привычка думать  негативно очень сильная и меняя ее требуется и усилия и желания отречения от нее.Темные миры и духи не отпускают просто так,им тоже нужна энергия и доноры и они делают все,чтобы человек и его Душа не стали свободны и божественны.Посмотрите вокруг и вы все это увидите,поэтому учиться жить положительными образами и радостью меняет мою энергию и энергию окружающих.Думайте о человеке хорошее и это хорошее у него рано или поздно проявиться,рефлекс отвечать гадостью на добро уходит и растворяется,только смотрите ,чтобы вас эти гадости и дурные мысли не затянули,вот для этого и нужна помощь и энергия Святых и Святого Духа.Все земное и придуманное человеком имеет ограничения,а божественное безгранично.Ограничения ставит разум для своего удобства и убрав это я убираю контроль разума и пробуждаю Душу и свою свободу.Быть в ровном состоянии в мире социума это подвиг,потому что постоянно идет провокация и варианты выбить тебя и затащить в программы.И только правдиво смотря Душой делаешь выбор и принимаешь событие.Если начать делать через разум будут проявлены тысячи вариантов,но они все будут тупиковые или тухлые,потому что каналы этих программ холодные и созданы для матрицы.Через Душу все реально и возможно и все материальные события выстраиваются из тонкого плана из Души или из каналов цивилизаций и отличить это можно своей Душой и никак больше.Привычка жить гордыней и своей важностью или жертвенностью  ведут в тупик.Я писала уже в своих статьях просите помощи у тех,кто ее может дать,идите к тому к может вас исцелить и услышит вашу мольбу,но просите Душой от чистого сердца,а не мозгами и расчетом,не лукавьте перед Святыми и Святой Троицей и если не исполняется,что то значить нет до конца искренности и правдивости,не время еще исцеления и благодарностью принимайте все и все придет.Я САМА ОЧЕНЬ сильно накачала свою логику и разум,я практически стала энциклопедией,много информации и ответов вариантов на любые вопросы,кроме моих,тех которые волнуют мою Душу.Все варианты психологии,нумерологии,астрологии(европейской или индийской)не дали ответы на  мои ПОЧЕМУ? А ТОЛЬКО УВОДЯТ В ДЕБРИ рассуждений,но это тупик.Я начала писать блог,чтобы выдохнуть и освободиться от этих залежей,мне они не нужны,но может для кого то они будут тем первым классом,которым были для меня.БЫТЬ САМИМ СОБОЙ И ПРАВДИВЫМ К СЕБЕ И С другими просто и так сложно через программы матрицы,но начинать надо и зная,что меня благославили Святые,я в их канале и энергии уже легче.Врать людям это плохо,но врать себе и Душе намного хуже,и это первоначально для меня.Правдивость к себе,и к своей Душе дает правдивость и к людям и в миру,просто это мой образ жизни и мой выбор.Идите к Святым и просите смелости быть правдивыми и поддержки в своем выборе и вы ее получите,только просите сердцем искренне И ВСЕ ПОЛУЧИТЕ..Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи