среда, 5 июля 2017 г.

Ищя всегда найдешь ответ
На самом деле это так,если не останавливаться и оставаться учеником в этой жизни всегда,в пути приходят подсказки и осознание.Я начинала писать свой блог 17 марта,первое желание было выложить все наработанное в одном месте,где в процессе может кому то пригодится или кто то найдет свой ответ в моих статьях.Были разные крики и эмоции,разные ощущения и варианты тем статей.Я рассказываю все,что сама применяю,чем пользуюсь и что дает,какие события и результаты.Именно события и энергия есть результаты,все не может оставаться,как было.Я много материала изучила,я искала источники настоящие,те которые помогают вернуть свое осознание и раскрыть Душу.Теперь я знаю,где эти источники,где порталы и энергия того,кто создал мою Душу,в чем причина моих недугов и проблем.Внутри легкость и спокойствие и четкое осознание кто я и для чего я здесь,если брать тему миссии и своего предназначения.Все школы и гуру типо олл-лля-я Токарева,Томилин,Грабовой,Котлярова,Акадамии нового сознания,астрология,нумерология,психология это такая чепуха,но я прошла этот класс начальной школы и большое им спасибо.Ребята вы все очень классные,я благодарна,что вы все были в моей жизни на моем пути,я возвращаю все ваше вам,все программы,дары и каналы.все ваши структуры,я в них больше не нуждаюсь,я отрекаюсь от всех учений и школ,эзотерики и магии от всех силовых программ и  социальных титулов и рангов,от своей гордыни и амбиций.Верните мою часть Души,которую я отдала за эти дары и я прошу Отца Небесного создателя моей Души,всех Святых и Святую Троицу очистить мое тело и мою Душу и наполнить меня благодатью.Я подключаюсь и прошу помощи и защиты всех Святых,прошу наполнить меня любовью Бога и Святым Духом.Я проводник Любви Бога,я дитя Бога и открываюсь потоку Святого Духа,потоку и каналу Святых.В свое время еще Веды говорили ищите канальных людей,ищите каналы потоков Бога и нарабатывайте свой канал.Такие каналы есть у Святых,реально жившие среди нас люди,которые при жизни своим житием наработали поток Святого Духа.Только Святой Дух излечивает болезни и исцеляет тело и Душу.Ни один человек не способен это сделать,это так.Все Святые были  проводниками Бога и Святого Духа и после смерти их мощи и канал который они наработали помогают и исцеляют,этому множество доказательств и подтверждений.Просить помощи и обращаться нужно к тем,кто способен сотворить это чудо.Обращение и молитва Душой слышится Святыми и исполняется.Чистая просьба,от всей Души приобретает энергии САМОЙ ДУШИ И СЛИВАЕТСЯ С ДУШОЙ,А ДУША ВСЕГДА ЕДИНА С СОЗДАТЕЛЕМ ЕЕ Отцом Небесным.Все просто,в мире Души все реально и мгновенно исполняется,там все настоящее и понятное.Доброта и любовь сколько на эти понятия социум нацеплял всякий определений и ограничений,в социуме энергии добра не осталось в чистом виде и только Святые способны вернуть это,они способны творить Чудеса исцеления,раскрытия Души.Ни одна болезнь не лечиться лекарством и деньгами,не лечиться.Болезнь -это через боль БОГ разговаривает с человеком,Душа  начинает кричать  и она кричит через тело.ВСЕ ГРЕХИ ЭТО БОЛЕЗНИ.Осознав весь яд и тухлость своей жизни,своих поступков и освободившись от этого всего мусора,все проходит и онкология,и ДЦП,и рак и СПИД,любой диагноз придуман врачами и тело всего лишь одна из составляющих связки осознания Души и Духа.Моразм бегать и искать деньги на операции для больного ребенка,родители, вы свою Душу спросите почему именно к вам пришла Душа этого ребенка,это вам какое то осознание,это ваши грехи и косяки прошлых жизней,или Душа ребенка сознательно проходит этот опыт и это ее выбор и путь.Идите к Святым к их мощам,идите Душой,а не мозгами и страхами ,через смирение и принятие всех событий.Святой Дух исцеляет все,если пришло осознание и нет претензий и обид ни к себе ни к Богу.Не решает медицина вопросы Души,не имеет она таких полномочий и возможностей и не ее это задача,она придумана людьми для определенных целей и не способна сделать чудо.Осознание себя и своей Души дает все ответы на все вопросы и дает возможность принимать и быть проводником любви Бога и Святой Троицы.Ответ всегда можно найти,если искать в правильном направлении,тупик останется тупиком,как и тупиковые программы мозга.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи