среда, 26 июля 2017 г.

Молитва Богу
Я начинаю сегодня статью с молитвы к Богу
"Отец Небесный, вложи в этих мертвых душою людей, теплоту Божественную, ткань духовную, спаси и сохрани их Своею Благодатью. Раз эти люди мне делают больно, значит, моя душа еще слаба, больна и немощна. Вложи в меня любовь ко всем, и разумным и душевным. Пусть от меня идет непрерывно тепло душевное всем людям Земли, особенно тем, кто более всех в нем нуждается».
Сегодня пришла информация о том,что все системы создают видимость для своего существования.Я это знала,просто приходят пазлы подтверждения моего пути,что я делаю и как осознаю.Вся наша жизненная плоскость покрыта искажениями и ложью,как каростами.Мы не живем по велению Души и по ее законам ,а значить и по законам Бога создателя моей Души,от этого не понятные мысли и слова и действия.В итоге тело выдает болезни из за стресса,что говорим и думаем не свое,живем чужой жизнью и правилами.Мы соглашаемся на многие иллюзии и после требуем правдивости и справедливости от системы,но где нет правдивости изначально,то ее не будет и в итоге.Мы правильные отличники в этом миру матрицы и двоечники перед Богом и Душой.Думаете,я придумала весь этот философский бред,проверьте себя и свою правдивость,завтра вам предоставляется полная свобода в действие и выборе,на сколько она совпадет с тем,чем вы сегодня живите и делаете,то чем вы думаете и говорите и совпадет ли вообще??Большой вопрос.Я занимаюсь своей работой над ошибками каждый день,когда пишу блог,или рисую свои картины или просто гуляю по городу.И я не до конца правдива с собой,где то в отношениях с мужем,где с людьми,где то с родителями или людьми,и я признаю в себе эти косяки.Я столько уже сделала и столько разгребла и снова,что то вылазит и требует обратить на него внимания или проявляются провокации.Быть ровным и радостным так легко,но привычка и прилипание духов гнева и раздражения тоже не отстают сразу.Тело сразу реагирует,особенно нос,начинает идти слизь,просто так,чихание по 4-5 раз,после осознания и проработки и отпускания все проходит,так же вне запно,как и появилось.Как много тухлых привычек,много силовых программ и привычка этим жить и всех строить,но здоровье тела мне важнее этих образов жизни и поэтому я иду дальше разгребая тухлые завалы и залежи эмоций.Арт терапия мое направление для моей Души.Сегодня я нарисовала три картины Свет Шамбалы,Медитация на Лотос и Колесо Сансары(кармы).Они все разные и неповторимые в своей индивидуальности.Дух Творчества залечивает и зализывает мои трещины Души,моя Душа соскучилась по цвету,по творению своего настроения радости.Благодарю пространство за эти моменты озарения и восторга,Благодарю Святых за благославение и наполнения меня своим Святым Духом.Окружайте себя прекрасным,ищите свое и путь и питание и образ жизни,свой ритм ,только тот свой,а не системы или социума,где все настоящее и нет обмана.И тогда все восстановиться,может не сразу,но постепенно все равно восстановится-проверено работает,доверяйте своей Душе и своему Богу создателю этой Души и все получится.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи