пятница, 21 июля 2017 г.

Ночные статьи осознания
Прошел мастер класс Пейчева Николая в Казахстане.Каждый мастер класс это новые люди и события и нужна очень сильная энергия и знания,и поток Создателя,чтобы ответить на все вопросы,не нарушить закон,чтобы не огрести по полной программе.Мне нравится изучать эти материалы и я уже писала,что именно через эти работы пришли мне ответы и видны программы,которые окружают нас постоянно.Провокаций достаточно много и не пойти на поводу у провокатора это осознанность дающего знания и сила Души и Духа,есть чему поучиться и принять новые варианты знаний.Нам просто внушали те то,что есть истина и мы имеем очень большие привязки в жизни.Я наблюдаю за людьми есть одни очень инертные и им не надо активности и подвижности,а есть очень активные и деятельные,такие тренинговые,но они окутаны таким количеством программ и каналов,что после таких встреч ломит все низкие чакры и убираешь все во что вляпалась.Мне нравиться рисовать и заниматься интуитивной живописью,это неповторимые вещи и каждый раз процесс индивидуален и меняется в процессе рисования.Мне интересно рисовать и маслом и гуашью и акрилом и пастелью,там где есть цвет,где настроение Души можно передать через цвет и формы и насыщенность и чистота цвета скажет о процессах в моих структурах и телах.У меня нет посредников,есть я и холст на который через меня идет поток благодати и благославения Святых и Бога.Технические рисунки их видно сразу,они холодные и без энергии Души и все художники интуитивную живопись принимают,она не интересна зубрилкам и копирщиам,им творить из хаоса не интересно,им нужна конкретика и четкость,а мне она не интересна и скучна.НУ НАРИСОВАЛ ХУДОЖНИК РОЗУ,можно посмотреть раз или два,все больше не интересно там все понятно и прописано.Матушка Природа создает загадку в каждом цветке и форме и перепрыгнуть ее не сможет ни один копировальщик точно.Посмотрите сколько цветов,животных и какой смысл это копировать и повторять в убогой копии художника в сравнении с природой.Вот поэтому интуитивная живопись это полет Души и творение не повторимое ни кем дважды,даже мной и это всегда интересно.С копировальщиками я не могу разговаривать у нас разное представление о живописи и искусстве,мы из разных галактик и миров и между нами всегда будет непонимание или конфликт,поэтому мне их программы не нужны,они смертельны для меня и моей Души.Я в этом своем выборе хочу быть честной,да лезут страхи,кто я и кто они мастера и асы,но для меня и моей Души нет авторитетов,все имеет место быть и быть божественно,если раскрывает Душу и очень часто нелепая на первый взгляд мазня дает восторг и радость в Душе,а очень красивые формы оставляют быть равнодушным и холодным.Если капелька радости появилась у меня и моих наблюдателей,это супер.Запросы у всех разные и Души разные и если мое творение богоугодно Создателю, я благодарю пространство за эту подаренную мне возможность реализации.Благодарному дается больше,а у унывающего забирают последние-помните это.Открывайте Светлые и радостные миры Душой и мыслями,ведь темных предостаточно уже ими кишит пространство и они травят все своим ядом.Я прошу заступничества у Высших Божественных сил и энергий,энергий которые меня создали,я прошу благодати у Святых и пусть она наполнит меня и мои картины и тех,кто будет из смотреть.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи