пятница, 14 июля 2017 г.

Не высказанные претензии к Богу
Мы стесняемся многих вещей и обще принятые правила не позволяют сделать то,что так хочет сказать Душа.Мы многое принимаем и прогибаемся и в итоге накапливается в сердце не высказанное и оно копиться с годами и в итоге преобразуется в болезнь или боль.Нам не позволяет наше вшивое воспитание и этикет сказать,то что хочется и мы болеем.А все придуманные моразматические правила людьми и обществом,тело болеет от этого и мы обвиняем в этом Бога.Да к Богу накопилось множество претензий,почему я так несчастлива,нет здоровья,денег нет,любимой работы или любимого и т.д. Так много вопросов и обид,но начальный пазл в нас сокрыт,именно он проявил все эти искажения,тот момент когда я закрыла любовь и закрыла Душу,а если закрываешь любовь на ее место приходит боль,на место света тьма,вместо добра зло.Ответы на вопросы все просты и мы их знаем,но делаем вид,что забыли,не хотим копаться в своем грязном белье и в итоге болезнь.У меня были все эти претензии и вопросы,не высказанные претензии к Богу и его несправедливости ко мне и моей судьбе.Каждый день я раскручиваю и разрубаю эти гордеевы узлы,я смирилась и приняла все и всех,осознанно приняла и всей Душой..Нет 100% зрения прошу показать грехи моей слепоты и осознание этих грехов,я смиренно принимаю все,раз так есть значить лучше и надо для моей Души,чего то я еще не разгадала и не приняла,на все воля Бога Создателя моей Души,ЕМУ ВИДНЕЕ.Нет крика отчаянья и горя,это касается и работы и денег,все легче принимается.Мы многомерны и божественны,я знаю где источник исцеления,где искать первый пазл и все ответы я уже знаю.Образ жизни восприятия себя и мира и раскрытие Души меняет реакции на все события,на все происходящее.Система провоцирует постоянно,но я играю уже по другому и в другом состоянии.Будьте проще и к себе и в обращении к Святым и к Богу и настоящее исполняется и проявляется сразу-проверено работает.УБИРАЙТЕ ВСЕ НАНОСНОЕ И НЕ ВАШЕ,легче жить станет и дышать,выдавливайте из себя боль и злость и наполняйте любовью и добротой,меняйте свои протухшие образы и энергию,становитесь новым,ясным,свежим и чистым,как горная река,как ребенок,как Святые и Бог.Я дитя Бога и я Божественна и моя Душа едина с Создателем ее.Лучшие образы берите и проявляйте и будьте ими и все свершиться. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи