суббота, 29 июля 2017 г.

Затоптанность Души
Есть такой феномен,если можно так его обозвать.Всеми возможными программами и каналами,нашим обществом и привычками,мы топчем свою Душу,предпочитая ей,не что другое.Это конечно не все,но большинство  и очень важно,когда пробуждается чья то Душа,когда она встряхивается от всего мусора и тухлости и начинает творить,жить,любить,не потому,что надо кому то,а просто это ее образ жизни,она сама такая настоящая.Кто занимается собой знает о чем я говорю,они все ищут это свое предназначение.только искать не мозгом надо и разумом,а Душой,она внутри,а не во вне.Нам пытаются внедрить всякую чушь и нельзя предовать свою Душу,все человеческое бренно и тленно,а Божественное вечно.Ради себя приходит осознание.Я благодарна Николаю Пейчеву и его мастер классам,за осознание почему надо прощать врагов,и тех кто причинял боль и обманывал меня,кто клевал меня,кто мне врал и предовал меня,Я ПРОЩАЮ ИХ ВСЕХ,не потому, что они достойны этого,а это НАДО МОЕЙ ДУШЕ ,чтоб всего этого яда не было в ней и не хранилось.И это происходит добровольно и легко,когда есть осознание и понимание этого момента.Все болезни по этой же причине,все грязное цепляется по этой же причине,если грязь есть во мне,она притягивает такую же грязь,с такой же энергией.Я дитя Бога,моя Душа сотворена моим Богом и меня нельзя проклясть ,потому что нельзя проклясть Бога,Бог не может болеть,и восстанавливая в себе все Божественное я восстанавливаю в себе здоровье и все остальное.Все гонки за трпками,шмотками,барахлом,типо машины и квартиры ,кто это придумал и поставил,как эталон,ну вот пусть он этим и живет,мне эти программы не подходят,у меня другие ценности и энергии.Мои ценности это состояние моей Души,моего предназначение,не здесь на планете в теле,а вообще всегда,в вечности Души и Духа.Я прощу заступничества у Святых,их покровительства и наполнить меня их Святым Духом и Светом,я под покровительством Высших Божественных Сил,это мне важно.Выбирайте и смотрите на все Душой и вся иллюзия раствориться и растает ,как туман,это так в Свете Души было и есть и будет.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи