среда, 12 июля 2017 г.

Никто  не  должен исполнять наши желания
Интригующие начало,но это первая часть фразы только,а полностью фраза звучит так:
"Никто не должен исполнять наши желания,если он сам этого не хочет" и  ТАК ЖЕ Я не должна исполнять желания ни кого,если я этого не хочу!" короче "Если я не хочу,то не делаю,но и сама не заставляю ни кого"
Это не просто фраза,это закон Мироздания и Вселенной,да тот самый закон,который любят озвучивать все и все его нарушают по полной программе и получают за эти нарушения болезни и неприятности в жизни.Воля Души не прикосновенна и никто не имеет права воздействовать на нее силой.Мы живем в агрессивной среде и нами постоянно манипулируют или силовыми программами воздействуют,а мы соглашаемся с этим и делаем больно своей Душе.а она нашему телу.Выйдя из этого общего психоза и гипноза я становлюсь свободной и живу Душой,а значить под покровительством Высших Божественных сил.У нас в этом проявленном мире без крыши нельзя,иначе обесточат и обсосут.Отказавшись от всех школ и эгерегоров магии и социума,я соглашаюсь на покровительство Высших Божественных сил и покровительство Отца Небесного,покровительство Святых и Святой Троицы.Покаяние в грехах и признание их самим собой и больше не совершать,тогда работает покровительство Бога.Каждый день грешить одним и тем же и каиться это ложь и лукавство,покаяние это осознание и признание всей Душой смирения и наполнения себя благодатью.Ритуальные вещи и логические фразы не несут в себе любви и благодати.Сказанная просто словесно ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ МЕНЯ ГРЕШНОГО" точно такая же,как фраза в из букваря МАМА МЫЛА РАМУ. Молитва  Душой слышится Создателем,именно Душой,ведь Бог не знает языков,но понимает язык энергии Души.Люди молятся на разных языках,но доходят и слышится энергия Души,та чистая и первозданная,как и сам Бог создатель Души.Мы научились врать и изворачиваться в этом мире,всеми удобными способами добиваться своего и чтобы желание было исполнено и точка.Нарушая правила Мироздания,приходят события не очень хорошие и тогда возникает вопрос ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?,я такой пушистый и вот прилетело наказание,но просто так ничего не приходит это всегда следствие каких то действий или мыслей или слов.Но вспомнить лень,сознание не хочет рыться в дерьме,поэтому и болеет тело и Душа болеет.Мы имеем то,что по замыслу Бога нам необходимо осознать для развития своей Души.Сколько Святых и блаженных и они сознательно выбирали свой путь,одни отказывались от мирских благ и богатств,другие изначально были бедны и больны телом,но все испытания и свой путь они проходили с благодарностью и смирением и принятием воли Боги,так нужно для Души.Любое событие,так есть и слава Богу,без претензий и гнева,все осознанно и с желанием.Желание их и Бога совпадало полностью.Перестаньте сопротивляться и злиться на свои события,примите все и смиритесь,да пусть все есть,я принимаю,ВСЕ, И болезнь и то,что нет квартиры,работы,денег,любви.На все Воля Создателя,вдох любовь вдыхаем и выдыхаем благодарность.Сразу уходит суета и тревога,нет смысла бега в колесе,пробуждается Душа и берет верх над разумом и его суетой.Уберите все и сотрите в прошлом все эмоции и грехи,да было каюсь и больше не буду грешить.Желаю всем счастья,кто пострадал от моих грехов простите и будьте счастливы.Это все просто и нужно принять Душой и осознать всем своим существом.Кто то продолжает бегать и суетиться,но моя энергия или даст ему просветление и его Душе,потому что он в моем пространстве или этот человек уйдет из моего пространства в свою суету.Ни какого насилия и силовых программ,ультиматумов и манипуляций,только  желание каждого.Благодарный и смиренный имеет больше и ему дает больше Богом,а злость и гнев уничтожает и отравляет все в человеке и его Душе и он лишается последнего даже тела.Имейте это ввиду,что  не знание законов Мироздания не освобождает от ответственности и их последствий и нарушения их всегда наказуемо событиями.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи