воскресенье, 23 июля 2017 г.

Играйте интересно и легко в этой жизни и событиях

Мы привыкли все усложнять,утяжелять  и накручивать,нас убеждают,что всего можно добиться через усилия и силовые программы.В социуме все построено кто кого,кто сильнее,хитрее и наглее и реально быть счастливым тут нельзя.Я всю жизнь старалась понравиться системе,быть ей пригодной и полезной и ломала свою Душу.Мы ищем любви в системе,но ее там нет и не было никогда.Патологически система и матрица не устроены  любить кого то ,у нее нет этой шкалы и другие ценности.Перестать бежать за иллюзией и призраками счастья,все встает на свои места и все ответы будут понятны.Мы цепляем столько программ из вне,поэтому кавардак во всем нашем мире.Сколько программ и шоу,сериалов,фильмов и передач и это каналы,подключки,а еще добавьте прессу и книги и интернет и это каналы и эгрегоры и это все мы тащим на себе каждый день и уплотняем своими страхами и эмоциями.Откуда может появиться любовь,счастье и радость,здоровье ,если мы задавлены всем этим тухлым мусором пропаганды и рекламы.Брать и искать можно в своей Душе и там кто обладал Святым каналом,кто умел преобразовывать события и умел влиять на материю,не силой,а любовью Создателя,а это умели и умеют Святые,их места жития,где они бывали и пропитали все Святым Духом и благодатью.У каждой Души свой путь,я отвечаю за свой путь развития и даже в этих статьях видно мое развитие и осознание.Все начиналось с вопросов и отчаяния,были страхи и претензии ко всем и всему.Сейчас все ответы на мои вопросы я получила,есть принятие всего и осознание всего происходящего,а значить радость и раскрытия возможностей Души.Я знаю,что этим озабочен каждый кто ищет свое предназначение,кто ищет ответы  на свои волнующие вопросы и все что я излагаю здесь в моем блоге мною прожито и прочувствовано и осознанно.Кто то найдет ответ для себя,кому все пофиг,я позволяю всем быть самим собою и не улучшать все по своему усмотрению и удобству.Мы такие отличники по жизни,и такие двоечники в мире Души,поэтому и болеем и несчастны и озлоблены на все и всех.Душа и Создатель Души ждет нас каждый день и всегда с любовью и радостью и все меняется.Какие миры открываешь,то и происходит и это так.Стоит посмотреть какой нибудь сериал или боевик и драму и все перетекает в мою жизнь.Вся агрессия и страхи и все драмы фильма проявляются в форме тормозов и препятствий в моих событиях,и становишься дерганным и нервным после этого потока дерьма.Все я ушла и убрала все сюжеты нашей фильмо и кино индустрии.Я снимаю свой фильм.свою жизнь и свое проявление и благодарю пространство за это осознание.Смотрите красивое и душевное,легкое и радостное и это плавно перетекает в вашу жизнь.Вместе с мыслями и действиями все трансформируется и меняется,я желаю всем этой радостной трансформации и легкой игры жизни,через принятие и благодарность.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи