суббота, 15 июля 2017 г.

Навести порядок в Душе
Мы проживая каждый день и проходя через множество событий высказываем свои претензии и недовольство.Что то нам постоянно не нравиться и мы чем то не довольны,все как то ни так и живем мы непонятно чью жизнь.95% живут  именно так с этими мыслями и программами,а 5% или начали жить Душой или просыпаются и задумываются о своей Душе и всем этом бардаке.Но самое интересное не в бардаке во вне  и этом хаосе,а в нас,во мне.Что то ни так у меня в Душе,в ней бардак и внешний фактор к этому не имеет ни какого значения,нет он отражает эмоции и энергии,но его очень легко поменять наведя порядок и мир в своей Душе.Начать жить так как хочет Душа,а не так как требуют программы и общество.Все эти авторитеты и ложь переполняет каждого,но все сидят и не хотят гнать волну,типо что менять,я такой маленький,что я могу один,где взять ресурсы и возможности.Начинаем с себя,начинаем вести дневник благодарности каждый день,благодарность за все и всем и мечты.Благодарю тебя пространство за этот дождь и град,благодарю за чай с медом,за прогулку под солнцем,за возможность писать и вести этот блог,благодарю за моих читателей и подписчиков,благодарю за мое творчество в живописи,за мои болезни благодарю.Все что происходит нужно для осознания и роста моей Души моего развития здесь в теле и на Земле.Мне много делали боли и было много уроков и осознания,благодарю пространство за эти моменты и опыт,он лучший,он мой.Мои враги и кто меня не любит,кого я обидела или кто меня обидел всем посылаю и дарю любовь,прошу прошения за свои грехи и поступки.Каждый человек в моей жизни пришел и был не просто так,он дарил мне опыт осознания и развивал меня и мою Душу,так надо Создателю,это мой путь и движение и я благодарю за него Бога и пространство.Все мои мысли и эмоции это мой опыт,все проекты и участие в них это мой опыт и я благодарю за это все.Все школы и гуру,всех кто наживался и обманывал меня,кто унижал и уничтожал,КТО ОКЛЕВЕТАЛ МЕНЯ , спасибо вам и этому опыту,я благодарю пространство за это и возвращаю всем учителям все их программы и установки,все их каналы,я в них больше не нуждаюсь  и прошу покровительства Высших Божественных сил и Святых.Мои мечты связаны с моей жизнью и ее событиями и я мечтаю пусть они сбудутся,на все воля Свыше,и я  благодарю за это осознание и смирение,за любовь и благодать.Все приходит во время и для нас это нужно,я дитя Бога и с благодарностью и смирением принимаю все от Создателя и прошу наполнить меня благодатью и любовью и пусть Святой Дух наполнит мое тело и все пространство мое и растворит все темное и деструктивное для меня..Думайте и мечтайте,дышите и делайте и все сбудется и все будет божественно для всех и для меня в том числе.Продолжение следует,дней через пять после моей поездки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи