четверг, 1 июня 2017 г.

Карнавал масок жизни,маски,маски вокруг одни маски и шоу
Все неприятности и проблемы начинаются с искажений мозга.Да именно мозг,наш разум так устроен и запрограммирован.он обязательно что то должен думать,бояться,сомневаться.Наш мозг сам задает вопросы и сам на них отвечает,как ему выгодно.Мозг строит лабиринты и карты выхода из этих тупиков,а точнее заход в другие тупики и лабиринты.Наши искажения и маски не дают нам быть самим собой.Социум навешивает на нас столько масок,что не только двигаться в них нет сил просто дышать.Мы должны всегда чему то соответствовать или жить по какому то плану.Маски идут уже от программ родителей,садик,школа,техникумы и институты,семья,знакомые.Мы хотим всем нравиться и чтобы нас любили,но мы то хотим настоящей любви,а мозг выдает только глянцевую любовь через маски.Притворись тут,поиграй тут,а когда быть самим собой и где?От количества масок и обязательств психика не выдерживает и люди срываются.Одни уходят в запой,наркотики и игры компьютерные,другие закрываются от мира ,другие уезжают в глушь,чтоб никого не видеть и не слышать.Все эти варианты тупики и убежать от себя нельзя.Правда на природе в глуши больше шансов пробудить Душу и спасти ее и себя,чем во всей других.Все лживые обязательства давят и гнетут,и выход очень простой быть самим собой и не подыгрывать системе.Когда нет зрителей все, кто играет на публику и масштабность не будет вас провоцировать.Это касается всех эмоций и страха и обиды и гордыни и важности.Сегодня трудно общаться,потому что при каждой встрече начинается вербовка или в сетевые компании или религию или политику или просто треп не о чем,но он так же опустошает.Гордыня и важность не дает смотреть Душами и трудно разглядеть,что под масками и глянцем.Простые радостные вещи понятны всем у кого с Душой все нормально.да есть более эмоциональные или более чувствительные,но это уже мелочи.Открываясь потоку энергии Святого Духа и отдавая все дары лже гуру и учителям,темным силам и цивилизациям,я возвращаюсь в Святую Троицу к Отцу Небесному.В энергиях моего Отца Небесного все каналы и искажения видны,все маски снимаются и растворяются.Если это не мое или будет вредить моей Душе я пойму сразу и увижу.Трудно все разглядеть и распознать,если у меня куча масок и притворства и у моего собеседника так же.Мне важно пробудить мою Душу и быть самой собой.Я не умею врать и притворяться,поэтому для меня это возвращение к себе и убирание всего наносного и пустого.Стиль жизни по кутюр фальшивый и чтобы не говорили звезды или кто то еще,все глянцевое ядовитое.Нормальные Души или живут своим ощущение или ищут этот источник.Все понимают,что пройдет маскарад и все потухнет и останется темнота и вечно продолжать и веселиться не получиться.Придет момент,когда будет выставлен счет и все эти глянцы пытаются отсрочить момент своего расчета,но это бессмысленно.ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО И КОНЕЦ.Для меня моя Душа важна и работа для ее очищения от завалов и пыли ,как генеральная уборка в доме.Мое тело это храм и пришло время приводить его в порядок.Я смотрю и изучаю материалы,по ощущениям мне понятно мое это или нет,есть там мои пазлы и ответы на вопросы.Я смотрю через свою Душу во внутрь,а не во вне в этом вся фишка.НЕ ищите ответы во вне их там нет,они все внутри в мире Души и ее пространстве,но чтобы рассмотреть что то надо убрать завалы и тухлость,всю тину и мусор.Вот такая генеральная уборочка и снятие масок,сжигание всего глянца и мусора и фальшивых украшений.Если в вашей жизни застой и болото во всем в отношениях,тело,здоровье,работа,то ищите тот ядовитый мусор,который выстроил плотину и создал это тухлое болото у вас.Вы сами его создали,нужно найти все контракты и пазлы,то фальшивое на которое когда вы пошли и согласились.Поблагодарить за все и вернуть и отказаться  от всех фальшивых даров.Вернуться к своему источнику Души и энергий Святого Духа.Мы пришли в этот мир не с чем и уйдем без ничего,нет смысла держаться за дачи,квартиры,деньги,яхты и должности-все это пыль и фальшь.Энергии моей Души имеют мощь и в Святой Троице я дома и под защитой.Делайте ревизию и уборку,кроме вас никто этот хлам не разгребет и не уберет,не мечтайте и не тешьте себя иллюзиями,все равно выставлен будет счет и придет момент расчета.А начать жить по настоящему никогда не поздно.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи