четверг, 8 июня 2017 г.

В пространстве все есть,мы не созрели для многих вещей
Да это так и  есть, Абсолютом все создано и придумано давно,все творения проявляются или просачиваются в разные промежутки и осознаются и принимаются теми,кто готов или созрел для этой информации.Все технические возможности и компьютерные это технологии инопланетные,тех цивилизаций и миров,кто обделен иметь Душу и они заменяют это техническим процессом.Нельзя сравнивать эти вещи они разные по существу человеческое Божественное творение через Душу и супер технический компьютерный процесс.Каждое по своему это круто и имеет разные основы творения.Абсолют создал технический процесс,а Душа это Творение Отца Небесного.Я поэтому и говорю в своих статьях,обращайтесь к своему Богу создавшему вас и ваш интеллект,планету заселяют дети разных Богов и цивилизаций.евреев создал Бог седьмого неба,индийские цивилизации имеют основу цивилизации насекомых,Африканские цивилизации и племена это инопланетные цивилизации Плеяд,Ориона,Сириуса и т.д..Аьбсолют един и объединяет все свои творения и зло и добро,и ад и рай,а Отец Небесный вне разума и всех разделений,он есть просто любовь и создатель Душ человеческих.Не все имеют Душу и равнять всех под один формат нельзя,принимать и быть благодарным надо,а дальше видеть и смотреть.что перед вами и какое создание,чьих рук творение.В этом случае вас никогда не затащат и не уведут в строну,не навяжут чужеродное или инородное что то,я четко вижу мое это или нет.Я не боюсь ошибиться или накасячить это нормально и это мой опыт,лучше ошибиться,чем сидеть на пятой точке в ожидание чуда.Мы настолько закрыты,что разучились видеть и распознавать элементарные вещи,не говоря о чем то сверх реальном.В пространстве все придумано давно и все фантасты берут сюжеты для своих книг и фильмов из Хроник Акаши.Некоторые после исполняются,другие просто есть в других измерениях и формах и мы не настроены на их волновой диапазон,чтобы их видеть и общаться с ними и их мирами.Посмотрите фильм 1973 года Москва-Кассиопея,все что там говориться 44 года назад сейчас происходит у нас на земле.Все технические процессы цивилизаций инопланетных и темных миров и материй пытаются нам навязать свое мировозрение и закрыть Души.Поэтому все есть,если мы начинаем придавать этому значение и очень много мыслей и энергии вкладывать в эти идеи они становятся реальностью и проявляются и мы еще затаскиваем все это в себя в свое тело..Планета окутана каналами,мирами других цивилизаций,инопланетных каналов множество,поэтому множество языков,религий,стран,и различных предположений и тайном правительстве,о серых кардиналах,клубе 300-х,массонах,люминатах и другой запугивающей и кодирющих сознание на страх и лень.Воля Души и Желание Души всегда первично и обнуляет любые программы.Запомните это,тот кому важна своя Душа,свое тело,мир и энергии это самое дорогое,если так можно сказать во всех мирах и пространствах.Сила и мощь этой энергии,а это поток Святого Духа и моего Отца Небесного доказана давно и никуда не ушло и не исчезло.Все чудеса исцеления Святыми старцами и блаженными это исцеление Святым Духом.Не путайте это с религией,это разные энергии и каналы,канал религии это власть и страх,он холодный,как и канал денег и другие каналы цивилизаций Лицифера или инопланетные.Все примазывание церквью достижений Святых к самой религии ничего не имеет.Если это было бы так,то Патриарх исцелял людей энергией Святого Духа,но в нем этих энергий нет,там есть амбиции,гордыня,власть,одержимость деньгами.Все эти проявления проявлены его жизнью в мире и отношение к людям.В каком канале он сидит и кому служит понятно без слов,но это его выбор и ответственность.Я эти вещи научилась видеть и отличать,распознавать.Мне было не понятно раньше,почему там в церкви все красиво внешне,но  нет тепла и благодати,где это,куда спрятано??Теперь все встало на свои места религия это одно,а Святой Дух и Святая Троица совсем другое.Наносное легко стряхнуть,если ощущение отличать искусственного наработано и есть маркеры отличать настоящее от лживого.В каждой информации.есть пазлы для осознания и моего пути.Я благодарна всем учителям,тренингам,школам,гуру,шаманам,жрицам,цивилизациям и темным мирам за их дары и силовые программы,их обучение,нравоучение ,поучения  и с благодарностью все им возвращаю,я в этом больше не нуждаюсь и отрекаюсь от всех их даров. и прошу покинуть мое жизненное пространство и вернуть все мое энергии и частички Души отданные мной за эти дары.Я прощу Святой Дух наполнить меня и очистить от всего чужеродного и прошу Отца Небесного,кто создал мою Душу наполнить меня своей благодатью и любовью.Я открыта потоку Святого Духа и всегда хочу находиться в Святой Троице и под защитой Отца Небесного и Святого Духа и  его любви.У меня все хорошо и всегда так будет.Просмотрите свою жизнь свои эмоции,где вы были и участвовали,где оставлены ваши эмоции и силы,о чем вы вспоминаете или сожалеете,что задевает вас или кто-ВСЕ СОБЕРИТЕ,ПОБЛАГОДАРИТЕ И ВЫДОХНИТЕ ВСЕ ЭТО.оно не ваше,верните все всем обратно ,всю боль и обиды и другой мусор и каналы.Верните все свое,начните санитарную обработку себя и своей жизни,своего пространства.Разгребите завалы своей Души,перестаньте бояться и дрожать,тревожиться и волноваться-все это наносное и не мое однозначно.Все это причина моих болезней и состояния,я все возвращаю тому у кого я это взяла,я отключаюсь от всех паразитарных программ и каналов.от всех цивилизаций и миров и материй.Спасибо вам,и благодарю за этот опыт и покиньте мое пространство жизни.Чтобы свободно дышать.я готова делать эту санитарную обработку и восстановить себя и свои ресурсы,свою энергию Души,свой капитал безценный.Инвестиции Души самые нужные и необходимые,все остальное пыль и мусор.Я люблю золотую пыль,деньги,но я не одержима ими и не продаю свою Душу и энергию,это не равноценно.А продажа должна иметь равноценный эквивалент и соотношение обмена и продажи.Поэтому делайте свой выбор валют,валюта Души самая стоящая и ей нет равных нигде.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи