четверг, 22 июня 2017 г.

Жить шизофреническим разумом или Душой Творца
Нас окутывает такое количество каналов и эгрегоров,что выбор разума жить силовыми программами сегодня это приговор идти на гельотину добровольно.Это  не шутка и не ирония,все каналы как паутина высасывают наши резервы и возможности,а мы по своему невежеству и слабоДушию им это позволяем и даем добро.После отключки канала Зеланда или Крайона или Архангелов или Мастеров Света и другой чепухи,на первый взгляд тело перестраивается через болезнь,да несколько дней лежишь с температурой и осознаешь все свои перекосы и грехи.Я столькому позволяла просто пожирать себя на тонком плане и до сих пор еще жива и могу принимать и делать выбор,это значить тот кто создал мою Душу обладает супер возможностями и осознав это начинаешь сбрасывать и отрекаться от всего это мусора величия.Сколько всевозможных приемов и трюков подпитки гордыни и исключительности.Взять те же самые Веды,хоть индийские,хоть славянские,если это энергия Отца Небесного была бы,то ни одна темная энергия или миры не прикрепились бы и не смогли бы приблизиться,не то что получить посвящение и имя наречение.Все привязки к определенным символам и ритуалам,не дает пробуждение Души,а подпитывает только гордыню.Поэтому все учения идут в гонении,их преследуют и система их запрещает,они такие же как и сама система.Божественные вещи растворяют  и преобразуют в любовь все низкочастотные энергии,а тут наоборот всегда накручивается вихрь враждебности и исключительности,выбор супер предназначения,через амбиции и алчность,через одержимость управлять людьми и миром.Все эти факты хорошо видны на войне и ненавести одних славянских сообществ против других.Если была бы любовь,то было бы просто принятие и любовь.Жесткие схемы это методы и техники системы,каналов Люцифера и инопланетных цивилизаций.Мне всегда было плохо,когда меня пытались загнать под этот формат,в эти ограничения и правила придуманные кем то для управления толпой.Веды та же религия,что и христинанство,инструмент для системы контроля.Сколько всего славянского сегодня развелось,но не стало больше душевных людей,все поселения наиграны и лицемерны,все искусственно замазано и затерто,для глянцевой красоты.Все имеет место быть,мне все эти пазлы сейчас понятны и играть в эту чепуху мне не интересно.Я благодарна,что они все эти учения и их различные представители и адепты были в моей жизни,я им все их возвращаю и отрекаюсь и отключаюсь от всего этого славянского,ведического,старославянского и их образов.Возьмите все свое обратно и верните мне мою часть Души.Я прошу Святую Троицу и Отца Небесного создателя моей Души очистить меня от всей этой иллюзии и наполнить своей благодатью и любовью.Я прошу всех Святых наполнить меня энергией Святого Духа и очистить мою Душу и исцелить тело.Я силой своей мысли отключаюсь от всех каналов и эгрегоров славянских и ведических.от всех их образов и богов и подключаюсь к каналу и потоку Святых.Сколько всего индийского у нас сейчас,люди меняют свои имена и переходят в другое вероисповедание,от одного варианта разума к другому,наивно полагая,что достигнут великого просветления ума.Все кто будут выбирать жить разумом выбирают путь шизофрении матрицы и силовые программы,очень жесткие схемы издевательства над телом и насильственные техники преображения.Душа не принимает насилие ни в каком виде и форме,все только осознанно и добровольно,через любовь и радость.Радость и восторг не может быть вызван насилием или принуждением,это не реально и на самом деле раздвоение личности и шиза.Выбирайте и смотрите,что вам показывают и предлагают,что и какие ощущения идут,не врите себе это черевато и не имеет пути раскрытия себя.Все имеет место быть,но я выбираю где мне быть с кем и с чем мне быть.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи