вторник, 20 июня 2017 г.

Игра жизни интересная,если ее играть честно и с восторгом
Это на самом деле так.Когда эмоции не затягиваются во внутрь и не растлеваются и передумываются мозгом,все супер легко и радостно.Множество людей живут головами,все такие умные,все все знают,супер умники и говнюки.Мир не устраивает тех,кто сам ничего из себя не представляет и старается сделать наносной слой,как он его видит своим мозгом.А наносной слой это размазанное говно и не более.Все разумные и мозговые форматы это такие кучи мусора,и нет там плана ни Бога, ни Души.результат перекошенные жизни и тела и это факт.Не верите посмотрите на людей и общество,сколько расслабленных и радостных и сколько загруженных и угрюмых вокруг вас.Сравнили,вот и факт.Сходи на тренинг,может поможет стать счастливым,или станешь еще большим говнюком,это зависит от тренера,как повезет и к каким каналам и эгрегорам он подключен,то на себя и натяните.Я иронизирую,но без юмора смотреть и рассматривать все эти серьезные вещи нельзя,накроет и станет давить.А когда себя косишь под дурака,это не принимается серьезно и не пропитывается мое тело и сознание этим ядом умности.У меня тоже были эти программы подстроиться под все эти образы и схемы,но это тебе лично ничего не дает.Знаете что такое этикет-это когда хочешь послать матом,а нужно улыбнуться и сказать-  Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ! вот это первый пункт наших болезней,когда я ни я ,а подстраиваюсь под шизофреническое общество идиотов.У меня сейчас в окружении появляется все больше и больше людей,которые знаю и осознают,что такое Душа и что значить жить по замыслу Бога и Души,ЭТО СУПЕР.и радует.Другие приоритеты и форматы жизни,люди уходят из системы и выстраивают свое,доброе и настоящее.Где ни жратва и деньги на первом месте,а отношения,доброта и помощь-это свежий воздух для Души.Я много всего прошла и от всего этого множества я отказалась и отреклась навсегда,от всех силовых программ, магических и инопланетных,от всех вариантов одержимости и программирования.Если честно ни чуть не жалею,не было такого,что жалко раставаться и возвращать дары темным и инопланетным цивилизациям.Эти ребята выполняют свои программы и сегодня они мне не нужны и я от них отрекаюсь,ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО!Попробуйте и увидите варианты и факты других ощущений,других энергий и возможностей.Кто привык жить головой и умничать им будет трудно,отдать и расстаться со своим эгом и гордыней,без этих умных философий эти умники и говнюки никто,просто пустое место,но это так и есть Абсолют это и все и в тоже время пустота,голограмма компьютерная.не более.ВЫБОР делает каждый и у каждого своя задача и время.может кто то не упал еще так низко и не достиг своей бездны и его нельзя лишать этого урока,а кому то лучше уйти из мира и это лучший вариант для его Души,все Отец Небесный сделает, так как будет божественно для каждой Души и человека.Благодарность и искренность усиливает и открывает большие порталы возможностей,а уныние открывает порталы для темных миров и бесов.Смотрите сами какой выбор делаете именно вы сегодня и завтра.и не грешите и не предъявляйте претензии после Богу,что вас не любит или оставил Бог.Просто вы отошли от замысла Бога и поэтому имеете то,что имеете,вернитесь к Богу и его замыслу и откройте Душу для потока любви и принятия Святого Духа  и ощущения будут совсем другие.Все имеет место быть,и я определяю где мне быть и с чем.Определяйтесь и вы.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи