вторник, 13 июня 2017 г.

Не надо менять мир,он идеален,как все творения Бога Абсолюта
Как много сейчас всяких предположений и ченелингов,что люди потерпите еще немного и придет благодать и все вознесутся на небеса в рай небесный.Я иронизирую,но все ченелинги и другие тексты учителей и гуру говорят одно и тоже,но каждый на своем сленге и в этом их отличие не более.Красиво нести бред это тоже искусство и чтобы люди поверили и приняли этот бред это высокое искусство,примерно,как оперное пение артистов.Не верите попробуйте сделать нечто,чтобы вы сами поверили и убедить в этом других.Человека готовят определенные структуры и он становиться посвященным или адептов (заложником)этих структур и миров.Выстраивается определенная программа,потому что мудрая Душа или наивная не пойдет просто так,ее надо запутать или преподнести какие то убеждения или факты.Цепляют нас разные темы какого то деньги,власть,свобода,объединение,спасение Родины или страны,спасение народа или его интересов  т.д. крючок много разных,но разный  тема одна облапошить Душу и взять в аренду часть энергий Души взамен на какие то дары,подарки или перспективы учения.Заметьте ни один Святой не брал и не продавал энергию и любовь Бога,он был проводником энергий и потока Святого Духа  Творца,но не продавцом чудес.Если вам предлагают супер приз за ваши деньги это развод и увод в тупик.Я не имею против ничего против эгрегоров,школ или тренингов они служат кому то первыми ступенями осознания и понимания своих возможностей через тех организаторов.Главное не залипать в этих тусовках идти дальше по своему пути.Не бойтесь ошибаться,начинаете бояться ошибка утяжеляется и приклеиваются программы цивилизаций и миров темных.Берите энергию и нарабатывайте свои каналы,никто вас не сможет вечно подпитывать из людей,это зависимость.А вот беря в пример и ощущая жизнь и путь Святых и их жизни,действий и образа,то начинается притягиваться и проявляться канал энергий Святого Духа,то чем жили и чем лечили старцы и Святые.Они все были проводниками Отца Небесного и его энергий Святого Духа.ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТКРЫТАЯ ДУША И СЕРДЦЕ. секрет прост и сложен в одно время.Простить всех и пожелать от чистого сердца любви,жить и быть в радости и полном доверии Творцу и быть благодарным за все.У недовольных и имеющих претензии забирают последние,а благодарному дается еще больше-это закон щедрости и благодарности.И благодарность идет в зачет только искренняя и чистая,если есть хоть один элемент в этой благодарности расчета или корысти,то ваша благодарность идет Люциферу,и низшим сущностям и мирам,но не Создателю Души точно.Врать не выгодно и не перспективно,если можно так сказать.Другие врут этот их ответственность,а вот вранье самому себе намного страшнее,чем вранье других вам.Я отвечаю за себя и свою Душу,за свой выбор,и мой путь кроме меня никто не пройдет.Меньше претензий Президенту и системе,они созданы системой,цивилизацией,или  Абсолютом и они идеальны,моя точка виденья это только моя и она так же для какого то не идеальна,но я живу,и так же все остальное,просто есть как замысел и творение Абсолюта,нет смысла воевать с этими причинами,это значит вы воюите с самим Богом и вредите только себе и больше никому.Встаньте на рельсы своего Божественного предназначения,радости и любви и никто не сможет вам навредить,вы в потоке Творца и все в нем только любовь и радость.Смотрите Душой на свои мысли и поступки,на свою жизнь и любите себя,открывайте Душу,будьте полезны людям и благодарны за все Отцу Небесному и жизни.Я создаю красоту через мир моей Души и мои каналы.Берите лучшее для своей Души,все земное тленно,а все что создано Душой вечно это творение Отца Небесного.Всем вечных энергий любви потока Святого Духа и Святой Троицы.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи