вторник, 13 июня 2017 г.

Новый день это новый вдох и рождение
Я просыпаюсь каждый день с радостью,с той радостью и спокойствием внутри.Это очень серьезная перемена для меня.Я просыпалась раньше пустой,без эмоций,вся выжата,ночь прошла ,а тело и сознание не отдохнуло,постоянный недосып и не высыпание и нехватка энергии.Идти на контакт или встречи это полет в космос и его отмена.Сначала положительно,да все иду,это здорово,а после включается программа разума и пояснения-тебе это зачем,а что мне эта встреча даст,люди опять толпа и другие разговоры без толку.Внутри все пусто,вызженно и нет жизни,нет энергий и желания быть в радости.И в итоге я просто отменяла встречу или говорила,что меня не будет.Пустота внутри притягивает пустые встречи и таких же участников этих встреч,которые замороченные и задроченные проблемами и недовольные всем.Политика это грязное дело и пространство эгрегоров и программ,поэтому там нет энергий Святого Духа и нормальные люди стараются обойти этот вертеб дьявола и не накрутить себе дополнительные каналы Люцифера и другой одержимости.В политику уже втягивают студентов и школьников,не созревшие и не окрепшие личности,кого легко можно увести в тупик и сторону,навязать и купить достаточно дешево и не наказуемо.Митинги и другие собрания улицы это доказывают и показывают.Понять и осознать,что жизнь возможна без депрессии и страхов  для большинства это за гранью невозможного и непреодолимого.Как жить с проблемами и стрессом всем понятно,а как быть в радости и восторге не нормально.Мир безумен,типо чему радоваться,завтра будет конец света,а вы мне предлагаете радоваться,нет я лучше по старому лучше быть в ужасе  и страхе это привычнее.Знакомая картина социума.Все меняется,если меняются мысли.За одну ночь нельзя изменить свою жизнь,но можно поменять мысли,которые изменят мою жизнь.И это так.Меняя любую ситуацию с позиции силы или претензий нельзя,а точнее невозможно,это тупик.Для начала осознайте,что все что есть в жизни появилось благодаря моему мышлению и принятию этих программ.Все соберите,вдохните и выдохните все -это не свое выдохните с любовью.Поблагодарите все цивилизации и миры темные,все каналы и программы,что они были в вашей жизни и верните все им с любовью ,за весь прошлый опыт только благодарность..Я больше в чужом этом не нуждаюсь,спасибо всем и прошу покинуть мое пространство и жизнь.А после скажите себе,своей Душе ,что Я открыта потоку и энергиям Святого Духа,прошу очистить меня и мое пространство от Духа злобы и пребывания всего чужого и наполнить меня благодатью Отца Небесного и Святой Троицы.Наполнить меня моими энергиями Бога,то что знает и помнит моя Душа.Я хочу всегда быть в потоке Святого Духа,я открыта этому потоку и энергиям.Во мне нет агрессии и злости,а значить нет силовых программ и страха.Я дышу спокойно и ровно.Всем школам и учителям я благодарна и возвращаю все им обратно,от всех учений я отрекаюсь,я в них больше не нуждаюсь,только поток Отца Небесного,моего Бога создавшего мою Душу.У меня все хорошо и всегда так будет.Просмотрите свою жизнь и эмоции,что вас тревожит,за что вы еще волнуетесь и чего боитесь-это все не ваше,эти чипы и каналы питаются вашим страхом и эмоциями,вы донор для них и пока есть ресурс тела вы им нужны,а как только ресурс будет исчерпан вы умрете.Рано или поздно мы все уйдем,но уйти выполнив Божественное предназначение в лет так 300 или более или уйти больным и дохлым в лет 50-60-это большая разница и очень ощутимая.Посмотрите на людей тех кому 50,70,80те ,кто на пенсии они не заняты тяжелым трудом,не ходят на работу,но у них нет ресурса,они больные,хилые,еле передвигаются-это полный абсурд они ни чего не делают и нет энергии,нет источника Бога,а у людей не всегда воровать получается энергию.А может потому и нет у них энергии,что ни чего не делают,нет смысла жизни,мотивации.радости и восторга,а одни только ОХ И АХ!Даже в концлагерях выживали те,у кого были очень сильные мотивы и сильное желание увидеть родных,доделать не доделанное,чему помешала война.Тело подчиняется и выстраивается внутреннему состоянию Души.Если внутри тревога и пустота,то и события и люди будут вокруг такие,а меняя мысли меняется жизнь и преображается все вокруг.У меня так было и сейчас идет это преображение.Силовые программы они очень смачные и липкие,как без них не понятно жить,пока нет энергий Святого Духа .Все события выстраиваются божественно для всех,и для конечно.Нет накопления эмоций и программ мозга.Я вытаскиваю все накопленное и утрамбованное и тело реагирует на эти действия,то насморк,то температура,горло гланды или кашель,но это примерно день есть и на следующий все проходит,так же внезапно,как и появилось.Спокойно и радостно жить без долгов,кредитов,программ государства и дури политиков.Все эти обсасывания новостей и дури политической не интересно.Быть волонтером,реально помогать,общаться,жить и быть полезной людям и любить себя-это настоящее и живое.Окружайте себя настоящим,живым,интересным и делитесь этим с людьми.Вам нечем делиться ищите тех у кого можно этому научиться.у кого есть,что вам дать и чем поделиться.Все мертвое отпадает,когда есть живое и настоящее,когда есть замысел Бога и поток Святого ДУХА.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи