суббота, 3 июня 2017 г.

Все решается очень просто,если решать через Душу
Мозг наш очень универсальный,что мы иногда даже не предполагаем, какие трюки он может выдать,а мы примем за чистую монету.Наш мозг это вертуальное пространство и компьютерный гений имеет множество вариантов и разнообразия.Сама система устроена так,что с самого детства нам внушают и учат,что как должно быть по плану системы и для его обслуживания.Все виды страхов,фобий,болезней и событий придуманы мозгом.Сколько видов порчи и сглазов и услуги колдунов и экстрасенсов это бизнес направление для снятия прибыли с людей.Сколько придумано фильмов про всяких извращенцев,ужасы,насилие,войны и т.д. это все наш мозг.Убедить бояться очень просто,а когда освобождаетесь от страхов просто шквал энергии возвращается,меняется дыхание,взгляд на мир.Это как ребенок,который прятался под столом и вот он вылез из под стола и увидел мир во всех его красках и чудесах и полон восторга.Все просто убираю страхи и получаю выход на следующий выход или уровень  в жизни.За всеми программами не всем удается разглядеть выход в мир Души,но это уже индивидуально для каждого человека и его опыта.Вот тема порчи и сглазов,вы думаете все это есть и имеет силу??Если так,то да оно для вас работает и имеет силу.Любая программа работает до тех пор и контракт ,пока я ее не обнулю или не разорву контракт.Все мило и просто.Разрывать надо правда с любовью и радостью и благодарить за,то что все это было в моей жизни и было ступенькой для моего развития и роста.Даже если было много мусора все равно это супер опыт для меня и моей Души.Полезете в эмоции и претензии притянете другие миры и цивилизации.Все гениально и просто.Быть одержимым деньгами самая распространенная форма  вторжения каналов цивилизаций в нашу ауру и пространство.Холодные каналы расчета и выгоды.Деньги это хорошо,они раскрывают мой потенциал,если я не жадная и делаю обмен и не охвачена вирусом Люцифера одержимостью денег и поклонения им,а значить продать Душу.Не надо привязываться ни к чему и ни к кому,все имеет свое пространство и выбор.Все легко меняется и перетекает,если не удерживать все это на канате привязок и крючков.Любите работу и будьте ей благодарны,любите людей и будьте им полезны и финансовое изобилие обязательно заметит вас и обратит внимание.Холодным каналам расчета и корысти ,где ваша Душа просто элемент для получения энергии,просто разменная монета.Нам внушили,что этот мир сложный и трудный,да это так если смотреть на него через программы ума,разума,нашего мозга.А через ощущения и мир Души все легко и просто,все мое остается при мне,я я в объятиях Отца Небесного и Святой Троицы и мне нет смысла вести войну с Богом Абсолютом доказывая ,что то или с желанием истребить все зло и  черную магию или экстрасенсов.Все имеет место быть,и прозрачно проходит через меня,если нет эмоций и страха.Расчищая свое пространство и свои центры я различаю и вижу каналы.и все программы других цивилизаций и миров,и ощущаю,если это вдруг цепляется за меня и это очень ощутимо на теле и через центры,это так поверьте.Вот такая простая арифметика и понимания себя в этом  мире игры.Супер интересно и радостно.Мрак создает мозг через программы ,а Душа этот мрак легко развеивает и превращает в Свет Любви и восторга..Все имеет место быть,выбирайте чему быть и где вам быть в какой игре.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи