четверг, 15 июня 2017 г.

Быть хорошим или плохим или самим собой
Очень тонкая грань не перегибать и не уходить в эгоизм и при этом еще быть в отдаче людям и не идти на поводу кого  то.Уловить эти оттенки и остаться самим собой,в том состоянии где нет самоедства и нет угрызения совести..Программ на самом деле очень много и когда они уходят и открепляются это очень болезненно и чувствительно для тела и только  обратившись к своей Душе и Святым и потоку Святого Духа  только тогда идет принятие,а не сопротивление и возмущение почему это так,а не иначе.Жить по плану и размеренно привычка достаточно жесткая и ломается только через принятие.Уходят все привычки через тело и его болезнь и очистки.Строил план,был готов сделать то или иное,а тут раз и свалился с температурой и головной болью,ни встать ни двинуться.Лежишь и осознаешь,что это не надо,это все придумано мозгом и воля божественная совсем другая и лежит в другой плоскости.Я очень благодарна видео Николая Пейчева и изучению его материалов,все встало на свои места и в Душе есть осознание,что и как делать.Принимая себя и свои решения через Душу дает другой результат,все происходит божественно для всех и для меня конечно.Принятие и наполнение себя Святым Духом,работа и ощущение потока Святых и их энергий Святого Духа,то чем они творили чудеса и лечили тысячи страждущих.Наша многомерная модель тела,Души и осознания при восстановлении дает спокойствие и любовь.Социум и система постоянно пытается выбить нас из равновесия,настроить агрессивно или злобно,но это все игры разума и смотреть на это надо через радость и любовь.Смех и не серьезность растворяет все эти серьезные структуры.они запрограммированы,чтобы их боялись,уважали через страх,а вот чтобы им улыбались и любили для них это шок.Проверить очень легко,придите с каким либо вопросом в контору с улубкой и любовью и все,чтобы не происходили реагировать только благодарю и спасибо с улыбкой.Вы увидите шок работников и реакцию структуры.Нас приучили,как собак Павлова жить в рефлексах,сказали гадость скажи две в ответ,нагрубили нагруби еще больше.А вот лишний раз улыбнуться без денег,просто от Души это редкость.Нежность и мягкость может много решить,чем грубость и злость.Наши рефлексы примитивны и они выстраивают нашу жизнь и ее устои.Посмотрите сколько всего вы делаете просто по привычке,даже не обращая на это внимание и без всяких эмоций,в НАС НАРУШЕНО ВСЕ,все перекосы дают осложнения и болезни,душевные страдания и мучения.Примите это ,сделайте вдох и резким выдохом выдохните страх,боль,мучения и все что тревожит.Попросите Святых наполнить вас потоком и энергиями Святого Духа и Отца Небесного наполнить своей благодатью и любовью.Вы реально ощутите в себе изменения.Кто хочет более глубоко посмотрите видео Пейчева Николая и его мастер классы,где мгновенно уходит боль у людей,восстанавливаются чакры и тело.через осознание идет восстановление себя Душа начинает дышать и оживать.Много всяких гуру говорящих красивые слова,работающие через психологию и другие трюки,но красивые слова от разума не восстановят и не оживят Душу,а  мне важен результат.Я отрекаюсь и очищаюсь от всех учений и нравоучений,от всех школ и учителей.Всем спасибо,возьмите свое обратно,я в этом больше не нуждаюсь и покиньте мое пространство жизни.Верните мою часть Души,которая была отдана за все эти учения и знания.Я прошу Отца Небесного создателя моей Души наполнить меня своей благодатью и я открыта потоку Святого Духа и Святой Троице.Все просто,если убрать гордыню и амбиции,все принимается и очень легко уходит,не все сразу иногда стоит повторить процесс отречения для более чистого результата,но это не трудно.Я продолжаю свой путь и осознание себя и изучение всего через мир Души и Отца Небесного.Всегда идите вперед и не стойте на месте,не бойтесь ошибиться,когда я в потоке и под защитой своего Бога все в радости и принятие,хотя могут и провоцировать и проверять мою устойчивость.Все имеет место быть.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи