четверг, 1 июня 2017 г.

Все вокруг,как торт Наполеон слоями
Это действительно так.все события ощущения и энергии многомерные и многослойные.Работаешь чистишь,осознаешь все вроде чисто,а нет где нибудь опять вылезит или гордыня или зависть или страх.И тело реагирует на эти эмоции сразу.Даю слово никого не обсуждать и не оценивать и всех любить,но нет сразу появляется объект,который так и хочется выставить в линейку оценки или  сравнения.Все ощущения нарабатываются очень сильно и программы матрицы видны,как на ладоне.Четко и ярко это происходит,когда смотришь новости или еще что нибудь из системы.Например ко дню защите детей сколько оценочных программ и ограничений.Эти таланты достойны выступать эти нет,по теме Керченского моста сейчас идет конкурс сочинить песню,про эту стройку мира,и все творения будут оценивать комиссия из экспертов артистов.Все программы и каналы цивилизаций и оценок есть на поверхности.Достоин или достоин,всегда интересно,кто решает это,есть желание делайте,нет не делайте.Тело реагирует на все наносные программы и искажения,на все эмоции и если подключаешься выходит сразу дискомфорт,недомагание и пока осознанно не проговоришь и не уберешь не пройдет,а здоровье и самочувствие дороже всяких амбиций и гордыни.И получается многослойный торт,один слой очистил,другой появился и этих программ столько и разновидности их столько,можно удивляться,как разнообразна система.Я работаю каждый день,для меня это как почистить зубы и умыться.В тонком плане я умываю Душу и настраиваюсь на канал Отца Небесного и потока энергий Святого Духа.Знахари или лекари кто во Христианстве пытаются лечить религией,но религия не лечит и все эти супер лекари больные и хромые,им себя восстановить для начала надо,а после лезть к людям и лечить.Я согласна с Николаем Пейчевым лечить никого нельзя.Душа и тело восстанавливается только тогда,когда прошло осознание и понимание почему проявилась болезнь или событие.Урок не пройден,то дадут другой ,но более в крутой форме,так что халтурить нет смысла.Честно признать и осознать и меняется состояние и Душа благодарна за эту работу.Любая болезнь не лежит в одной плоскости и ее надо рассматривать со всех сторон.Тело физическое это уже последний барьер нарушения законов Вселенной.Тело начинает болеть,когда его ресурс на нуле,а это значить, что на тонком плане полный пипец.Да у нас столько навешано и все это обесточивает нас.Мы этого не замечаем,бежим за помощью к экстрасенсам и колдунам,тоесть к тем кто добавляет вам еще своих каналов,контрактов  и мусора.Все пространство и планета окутана каналами и эгрегорами.Темные цивилизации и миры ищут постоянно для себя пищу и адептов.Убирая с себя осознанно все подключки из головы,с шеи,груди,пояснице,с каждого органа,я освобождаю себя от пиявок и клещей на тонком плане.Я возвращаю все дары темным силам и их подарки,те дары которыми я пользовалась,как силовыми программами.Я возвращаю все дары всем учителям и гуру,всем тренерам и семинарам.Я благодарна за их присутствие в моей жизни,а сейчас я в них не нуждаюсь и прошу покинуть мое пространство жизни.Я освобождаю свое пространство от порч и проклятий,то что висело на мне все эти годы и возвращаю все темным цивилизациям и мирам.Я прошу заполнить меня энергиями Отца Небесного и Святого Духа и быть в потоке и защите,как Сын Божий всегда.И все очистить из пространства моей семьи и моего рода,там где я только энергии Святого Духа и Отца Небесного,все чужеродное уходит и трансформируется в Свет.Преобразование идет и это чувствуешь и ощущаешь на уровне Души.Перестаешь бояться и щарахаться мира.Самое интересное стоит только посмотреть какой нибудь детектив тут же в жизни начинает происходить ерунда это так.Идет сразу раздражение на примитив сюжета и тупость героев.на убогость всех эмоций и взаимоотношений.Нам все это впаривают,как убогим и недоразвитым.Как можно смотреть ДОМ-2,он идет уже 17 лет,но это кто то спонсирует и кто то в нем участвует,вот на таких и рассчитано вся индустрия сми и телевиденья.Я гордая в этом плане,что не отношу себя к зрителям ток шоу.или сериалов.Ну можно посмотреть что то один раз,но подсаживаться на это.как на наркотик перебор.Сериал Универ,создает имидж наших студентов,пить,гулять и секс или другие сериалы про полицию,учителей.врачей.Вся культура выстраивается на этом техническом прогрессе и включается программа уничтожения Души тех у кого она есть,а у кого ее нет им пофиг на нас и нашу культуру.Имейте это ввиду и не уподобляйтесь амебам и инфузориям туфелькам,не будьте планктоном и простейшими,будьте разнообразными и яркими,ищущими и любящими и искренними всегда.Нас мало,но не количество ,а качество меняет пространство и одна молекула может изменить реакцию и качество вещества.Знайте это.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи