вторник, 30 мая 2017 г.

Убирая страх происходит чудо
Это так на самом деле.Посмотрите на все события они выстроены или через страх или через подключку программ темных материй и миров и цивилизаций,А все это порождает другие эмоции и события.Изучая законодательство системы все искажения и несправедливость лежат на поверхности.Когда идешь на провокацию и подключаешься к этим эмоциям системы выжимают из тебя все и биться против матрицы нет смысла,от нее нужно отключаться и отсоединяться или  стать прозрачным для всех ее трюков.Все системные структуры ,когда в них заходишь сразу начинают давить и прессовать ведь они работают через силовые программы влияния на сознание через страх ,не верите зайдите в полицию,здание суда,прокуратуру,приставы,налоговая или администрацию.Сразу структуры и каналы садятся и внедряются и это ощутимо телом реально и Душа уходит в пятки.Нас запутали и запугали до такой степени,что лишний раз боимся сказать что то или спросить.Нас легко втягивают в любые трюки системы и нужно научиться пользоваться и знать свои законы и законы системы и при этом быть бесстрашным(не бояться беса) и свободным не за что не цепляться.Если зацепились за жалость,жадность,амбиции или гордыню начинает прилипать и другая ерунда,все взаимосвязано.Я уважаю Души бесстрашные,которые изучают и участвуют в процессах и обмениваются знаниями с другими.За вас ваши вопросы никто не решит ни Президент,ни чиновник,только я и сама могу решить и разобраться в данном вопросе.Я все это замутила и наработала и я легко могу все трансформировать и убрать.Лень и страх порождают болото,а безстрашным открывается все и любя происходит чудо и меняется пространство.Иногда очень много надо разгребсти и очень все запущено,но за меня это никто не сделает.Несмотря на несовершенство системы по отношению к человеку,всегда есть моменты в пользу меня и все будет божественно для всех,ведь в потоке Отца Небесного нет ничего ,что мне вредит и миру.Я легко делюсь знаниями,которые есть.Очень важно ,кто занимается вашим вопросом и разруливает все.Иногда лучше проконсультироваться,как вести себя в суде и вести процесс и разговор с судьей,научиться составлять заявления и требования в органы,чем переложить все на адвоката за деньги.Адвокат в системе и он служитель ада(ад-вокат)он не рассматривает ваш процесс Душой у него она закрыта и продана и нет шансов выиграть.Я не поощряю сотрудничество с этой структурой,берущей деньги и работающей ради своего кармана и наживы на несчастье людей.Они паразитарны и убоги,потому что дальше того,что выучили не хотят заглядывать и против системы они не попрут никогда,пока она их кормит.Берите все в свои руки и в свои бразды управления.Да вы что то можете не уметь,но всему можно научиться и ошибаясь нет ничего страшного.Да очень страшно отстаивать свои права и перед судьей мы не равны,но я шагаю в это пространство и прошу Отца Небесного и энергии Святого Духа наполнить меня и защитить и сделать все божественно для меня и всех.То что создало мою Душу развернуть процесс легко может,я люблю всех и желаю всем вспомнить про свою Душу и предназначение,про служению людям,а не мамоне или аду.Я преклоняюсь перед смелыми Душами,которые сегодня творят в этом непростом процессе и скучно смотреть на ленивых ждуших,когда все рассосется и будет все в шоколаде.Я знаю таких,у кого есть кредит,и он боится начать изучать процесс и работая убирать все искажения,не претензии предъявлять банку или системе.а свою Душу пробуждать через принятие всего.Пусть сидят и ждут это их выбор и жизнь.всему свое время и момент.Не так страшен черт,как его малюют,и видит наш мозг.Пробуждайте Душу,поток энергии Святого Духа даст вам защиту и любовь Отца Небесного.Любить и быть самим собой всегда пробуждает чудо,а это необходимо Душе и мне и миру и планете.Продолжение следует.
Сколько всего мусорного придумано,и оно не имеет ко мне отношения,если у меня нет подключки к этим каналам и я под защитой Отца Небесного и энергий Святого Духа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи