вторник, 2 мая 2017 г.

Символические жесты приличия и фальшивые поздравления и что за этим стоит
Тема разговора навеяна жизнью,как всегда.Я пишу в своих статьях о честности и искренности,я не знаю,как для кого но для меня это образ жизни,а не просто сказанные красивые фразы.Запуская многие процессы и предлагая даже предположения,я не имею права врать,предлагать ну вы пробуйте делайте,будьте честными,а самой врать и лицемерить.Я пишу так,как идет поток и информация.Если возникают вопросы и я не знаю ответ,я задаю этот вопрос пространству и изучаю его для получения информации,складываю свои пазлы.Для истины нет рангов и выборности,там все просто есть.Да еще есть ответственность за все заявленное.Когда идет поток искренности я им делюсь,иногда просто делишься хорошей музыкой,настроением,состоянием и пожеланием.Это касается всех поздравлений с днем рождения и праздниками,поздравления пишется индивидуально под человека,никогда не копировала чужие поздравления,всегда сочиняла сама,для меня это не проблема,как и для любого творческого человека.Формально поздравит,просто для галочки не умею,не интересно.Я не живу календарным режимом,эти придуманные праздники Новый год самозванцем Петром 1(кто не в курсе Петра подменили во время поездки в Голландию) и его извращенным сознанием,китайские новый год,8 марта,1 мая,единственно поздравляю свою бабушку ВЕТЕРАНА ТЫЛА С Днем Победы 9 МАЯ,ЭТО ПРАЗДНИК МУЖЕСТВА И СТОЙКОСТИ,уважение к памяти всех кому это дорого,это есть просто состояние.Все пафозы и этикеты,ну поздравить ради приличия,чтобы не обиделся,или тебя поздравили,и в ответ обязательно ответить поздравление ради приличия,КАКОГО ПРИЛИЧИЯ??ЕСЛИ у меня нет этого потока,что можно дать ,ТОЛЬКО искажения,лесть и лицемерие,и фальшивые пожелания ради приличия.Есть супер ораторы,кто имеет врать таким способом это к ним,но не ко мне.Я таким способом не живу и просто примкнуть к толпе,ради толпы мне не интересно.Если я примыкаю к толпе(демонстрации,митингу,собранию и т.д)значить я ментально и мысленно уже поддерживаю и это уже относиться ко мне,а значить мои ресурсы идут в этом направлении,я часть всех событий связанных с этим эгрегором я подпитываю.Выход на демонстрацию не осознанно,якобы для солидарности и счастья,если это лично к вам относиться и вы осознанно идете то,хорошо,а если это ко мне не относится в этом празднике нет моего пазла,зачем мне это,транжирить свой ресурс в пустую.Нас обсасывают таким образом со всех сторон,нам некогда накопить энергию и раскрыть себя и свои способности.Любая отдача или обмен осознанный дает возврат мне,а не осознанный просто обнуляет меня.Это надо знать,все ресурсы мои предназначены для меня моего развития,но не ля развития и процветания эгрегора или толпы и всяких гуру.Если я мысленно и осознанно и искреннее поддерживаю Владимира Путина и даю ему свой ресурс,я знаю и осознаю,что делаю,и тот объем работы и миссию,что выполняет сегодня Путин.Все идет по умолчанию или с моего согласия,энергия не стоит на месте она постоянно перемещается и развивается,она меняет качественно свою материю и свойства и если на это не обращать внимание это не означает,что этого нет.Я просто осознаю и понимаю и знаю сколько искажений внесено в наш тот же календарь,просто так от балды и для контроля.Если брать праздники,а сейчас стало модным поздравлять в соц сетях открыткой или смайликом,я приветствую,если человек находится от меня за 1000 км и более и хочет поделиться радостью,формальность я считываю сразу и на такие поздравления не отвечаю,не поддерживаю ложь даже в таком формате.Но мне непонятно когда поздравляют те,кто находится в одном городе,кто изъявляет желание якобы поздравить и посылает смайлики в соц сети,эту формальность  я не поддерживаю и не отвечу на нее.Если хочешь реально поздравить,позвони предложи придти или встретиться,купи приятное что то для этого человека , приди и поздравь,но все эти приличия,мне тошно от них и хочется выругаться в ответ,а не поблагодарить.Благодарность за что??,что у кого то есть желание поздравить,а ему лень поднять свою задницу и поздравить лично и придумывается эти открытки и смайлики в соц сетях,моразм полный.Кому это нравится это их выбор пусть они этим живут и радуются этому фальшивому лицемерию.Эти моменты очень хорошо видны на подобных тренингах личного роста.когда завершается курс и поздравляют участников за  мужественное прохождение этого тренинга за их деньги всякой ерундой и сувениркой,которую можно только выбросить в помойку после ее получения.Вся эта наигранность гроша ломаного не стоит,а после мы ищем настоящих чувств и искренности,но позвольте,если в этом вы допускаете фальш,с чего вы взяли что во всем остальном у вас будет все настоящим,все точно такое же во всем,чего хотите и чему позволяете быть,то и имеете.Да мне сложно жить со своей прямотой и честностью и не всем это нравится,но плеваться от натянутой улыбки и мыть руки после грязного рукопожатия(грязного энергетически)не хочу.Если нет настроения и бывает так.что иногда нечем поделиться,лучше честно сказать об этом и наверстать,когда будет искренняя радость и счастье,лучше извиниться и придти на следующий день счастливым,чем с кислым выражением сразу(если поднять настроение не получается сразу)Любой процесс или событие это мой выбор и ответственность всегда,это мой порыв и ресурс,да у меня не много контактов.но они настоящие,искренние и благодарю всех,кто делится этой радостью и искренностью со мной,мне это важно и я ценю это..Учитесь видеть настоящее,а не фальшивый блеск и полировку.Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи