воскресенье, 7 мая 2017 г.

Вознесенные Учителя  Наставники и ченеленги существ Света
Тема эта очень давнейшая,лично я с ней столкнулась еще в начале 90-х и периодически она всплывает то тут ,то там.Можно рассмотреть ее и ее аспекты и моменты.Эта тема очень серьезно цепляет,тех кто не обладает маркерами отличия,умения считывать и видеть суть.Своими великими призывами информация цепляет и легко уводит в любую сторону или мерность от низкого астрала до якобы 124 мерности или нечто подобного.Серия книг София в начале 90-х имела популярность на эту тему.Что цепляет  в первую очередь, что сами Владыки снизошли на нашу мерность плотности и пробились через все пласты и обратили на меня внимание.Очень сильно,что канал Архангела или Ангела или Матери Мира решил провести диалог с нерадивыми детьми.Каналы реальные общения есть  и я допускаю,что некоторые моменты есть выхода на них и общения(канал лечения того же РЕЙКИ),но это очень мизерный процент,а реально посмотрите в интернете,практически чуть ли ни каждая тетя Глаша челенгер и этим кишит интернет.В некоторых моментах даже не понятно для чего люди выходят на связь и канал,просто так ради любопытства и от нечего делать.Любое залазанье туда без техники безопасности черевато и имеет последствия.Все очень удивляются,что после поездки в Аркаим у них жизнь меняется на 180% градусов и очень резко и не очень комфортно,а что вы хотели шастанье по местам силы просто так и в тонком плане,канале всегда имеет ответственность и последствия.Если готов к изменениям это разворот,а если не готов схлопывание и прессовка и выжимка всего того,что мешает развороту,а это бывает и больно и дискомфортно для тела.Каналов в пространстве очень много и подключиться и связаться можно легко,но какие допуски есть и что дает канал,такие и будут результаты контакта с ним.Приведу пример мне моя знакомая скинула документ информацию для работы с Учителями и обучения в Астральных храмах и во сне.Как увидеть маркеры и просмотреть программы это техника и практика видеть суть,читать между строк и поверх строк написанного.Несколько примеров ,где видно что ставятся программы и унижения меня и моих структур через текст. "Космические циклы сменились. Сознание человека должно расшириться до множественности Космической Иерархии. Чтобы самому вступить на лестницу Иерархии в служении Богу внутри себя и во вне себя – ибо всё есть Бог!" ну как божественное указание,ключевое слово "должны расшириться".Ни кто ни кому ничего не должен и тем более расшириться или другие формы увеличения объема.Выше своих допусков и головы не прыгнешь.И в приказном порядке нет развития и расширения.Это бред и чьи то предположения не более.Еще пример для понимания "
"Я хочу протянуть руку помощи тем индивидуумам, которые выбрали Свет, но не могут пока еще, в силу своей кармы, выбраться из тех жизненных обстоятельств, которые окружают их. Поэтому обращайтесь чаще за помощью к Владыкам. К тому Владыке, который наиболее близок вам." здесь сразу видно программу обнуления,что я ничего не могу и должна обраться к Владыкам,протянуть руку помощи,которые выбрали лже Свет это якобы единственный путь и больше выбора нет.Все подобные тексты очень красиво написаны,очень глобальные и темы касаются всего человечества,а кто здесь тот избран и ему отведена миссия важности.Обращаясь к кому то,я передаю свои права на свое все и сразу образуется контракт.И все мерить одинаково для всех это подгонка под один формат очень удобный кому то,но явно не направленный на мое развитие и тем более работа и обучение в пространстве сна,только осознанно можно там управлять и только я лично,без сопровождения и указки каких либо Владык,мое право воли и выбора выше всех этих программ и манипуляций.Управлять реалью научиться для начала  и убрать чипы и после управлять сном и его виденьями.Вся лестница рангов есть тут в 3д,в пространстве вне игры этой лестницы нет,там все есть,но в своем пространстве и допусках.Нам постоянно хотят преподнести простратсво тонкого плана или других планов как удобно мозгу принимать здесь в проявленном мире.Есть например Директор,его зам,его подчиненные и т.д.такие планы есть в низком Астрале или там где идут гибридные или паразитарные структуры,там обязательна иерархия,потому то еду получать по статусу положено,лучшее главному,потом всем остальным и эта лестница власти там нужна для этого.В пространстве вне игры другие форматы,там все есть,было и присутвовало всегда в процессе развития и работы,можно сказать,что там все работает автономно,зная свое предназначение.На примере пчела изначально знает,что она пчела и не будет стремиться быть еще кем то и делать что то другое.Нас постоянно пытаются подтянуть за уши в высокие мерности в 124,или выше или ниже,что здесь узко,а там лучше.Задача очистить канал Души и легко переходить в свои любые мерности согласно допускам,но не игнорируя тело и его присутвие.Тело может многое и его приделы и возможности не раскрыты и непонятны,и нельзя уходить только в тонкие миры это ошибка и ее придется прорабатывать,пока не будет решение найдено.Я очень хочу перейти сразу вне игры и не пырхаться здесь,но здесь в теле заложены пазлы и они зашифрованы и не используются мной и поэтому путь продолжается и задачку надо решить.Владыки наблюдают за нами,но не один Владыка или Учитель с какой бы мерности он не пришел через ченеленг или просто так, не имеет права влазить в мои структуры и мой канал и он это знает и тем более вычищать за меня мой мусор.Мы насильно пытаемся затащить искажения и требуем результата а его нет.С 90-х Владыки работают и какие изменения призошли с теми кто к ним обратился,да никаких реальных,если не считать что у многих крыша поехала и ушли с физики в нирвану,но много произошло на плане Души там внутри меня и это самое главное.Заявка идет всегда от первого лица от меня лично и ни как больше-это самое главное.Сладкие иллюзии затягивают и усыпляют,но не разворачивают и очищают.Учитесь видеть в красивых фразах суть и читать ощущением,а не только разумом это не уведет вас в дебри и даст ответ.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи